Какое масло лучше лить в бмв. Какое масло заливать в BMW? Синтетику, минеральное или полусинтетику? Видеопример замены масла

Что необходимо знать при выборе масла для двигателей BMW? Какое масло подходит для конкретного двигателя? Именно эти два вопроса больше всего волнуют владельцев БМВ не определившихся с выбором масла при приближении его плановой замены. Прежде всего, следует помнить, что моторные масла для BMW подразделяются на аттестованные (допущенные) и специальные (Special Oil). Причем по спецификациям автопроизводителя, для бензиновых модификаций BMW 1,3,4,5,6,7 серий допускается применение только тех моторных масел, которые прошли специальные испытания и получили официальное утверждение BMW. Для дизельных версий этих же моделей допускается применение универсальных моторных масел, при условии соответствия их требованиям документации для каждой модели автомобиля (по классификации ACEA). У моторного масла одобренного БМВ на упаковке должен быть указан соответствующий допуск. Его отсутствие указывает на отсутствие сертификации БМВ, соответственно его применение не рекомендуется.

С ссылкой на наш мотоцикл мы можем найти его в любой мастерской бренда или онлайн. Вы уже сделали самое сложное, решив сменить масло самостоятельно и купить все, что вам нужно, теперь давайте перейдем к простому, изменим его! Мы объясняем это в 7 простых шагах.

Найдите впускные и выпускные пробки для масла. . Заполняющую пробку следует легко найти, потому что именно там вы измеряете уровень масла. Он находится в средней части двигателя и имеет винтовую крышку, которую вы можете отвинтить вручную. Пробка слива находится в самой нижней части двигателя, среди всех накопленных грязи в течение многих лет, не глядя под вашим велосипедом.

Масла, аттестованные BMW получили название Longlife . Эти масла отвечают стандартам спецификации ACEA:A3/B3 и прошли тестирование в BMW на способность обеспечивать увеличенный интервал технического обслуживания (OilService). Применение данных масел допускается как в летний, так и в зимний период.


Вы будете окрашивать, и многое, весь пол черного и вязкого масла, которое тогда будет очень трудно очистить, поэтому не забудьте поместить таз или контейнер чуть ниже сливной пробки. Не стоит недооценивать размер масляного резервуара, лучше, чтобы вы заполнили пространство в бассейне, чтобы заполнить его маслом!

Прежде чем открывать заглушки, убедитесь, что мотоцикл горячий, держите его на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы масло немного нагрелось и стало более жидким. Таким образом, он выйдет быстрее, и мы не оставим масло в двигателе. Когда отработанное масло перестанет капать, мы заменим фильтр. Он расположен сбоку от двигателя, в самой нижней его части, и это сверленный цилиндр, который обычно входит в двигатель горизонтально. Вам придется найти его, отвинтить его и заменить на новый. Нет больше тайны, просто убедитесь, что вы не потеряете шайбу и что вы монтируете ее так же, как тот, который вы вынимаете.

С 2001 года в BMW стали производить двигатели нового поколения, что повлекло за собой ужесточение требований к свойствам масла. В итоге масла с продолжительным сроком службы были разделены на четыре категории:

   1. Longlife-01 - масла, соответствующие полному перечню требований БМВ к техническим жидкостям и рекомендованные для применения в двигателях N62/N42. Кроме того, эти масла рекомендованы для применения в старых двигателях БМВ (произведенных до февраля 2000 года), кроме S62 (е39), CNG, M43.

Чтобы заполнить резервуар новым маслом, желательно сделать небольшую воронку и прозрачную резиновую трубку, вы найдете ее в любом хозяйственном магазине. Тем не менее, большинство современных бутылок с маслом поставляются со съемным диспенсером. Закройте сливную пробку и медленно начните заливать содержимое бутылки.

Убедитесь, что уровень масла находится между минимумом и максимумом. Для моторного масла вы обычно будете иметь уровень в крышке наполнителя. Вы должны проверить это, не перекручивая его, просто представляя его на дно. Уровень трансмиссионного масла обычно измеряется заподлицо с наполнителем.

   2. Longlife-01 FE (Fuel Economy) - масла с теми же стандартами, что и Longlife-01, но с более низкой вязкостью, благодаря чему достигается уменьшение расхода топлива. Применение этих масел допускается только в тех двигателях, конструктивные особенности которых допускают использование масла с низкой вязкостью.

   3. Longlife-98 (первоначальное название - Longlife) - масла, отвечающие стандартам с увеличенным интервалом технического обслуживания (OilService), введенным в 1998 году. Применение этих масел рекомендуется для BMW с двигателями, оснащенными принудительным зажиганием (кроме S54, N42, а так же S62 (е39) произведенных до февраля 2000 года).

Даже если уровни в порядке, возьмите спину с велосипедом, дайте новому маслам разогреться и циркулировать по всему двигателю и снова проверить уровень. Уровень проверяется мотоциклом на гладкой поверхности и на центральной стойке. Возьмите использованное масло в чистую точку. . Очень важно, чтобы вы использовали отработанное масло до чистой точки, так как оно очень загрязняет окружающую среду.

Это все, как вы можете видеть, изменение вашего мотоциклетного масла очень просто и дешево, не говоря уже о удовлетворении самого себя и научиться делать что-то новое. Надеюсь, это поможет вам, и если у вас возникнут вопросы, оставьте нам комментарий.

   4. Longlife-04 - этот допуск был введен для моторных масел, прошедших полый цикл испытаний в BMW. Масла с этим допуском можно применять в современных моторах БМВ и не рекомендуется для автомобилей, выпущенных до 2004 года.


Категория специальных масел (Special Oil) так же как и аттестованная соответствует стандартам спецификации ACEA:A3/B3 и представляет собой более раннюю версию масел категории BMW Longlife. Применение специальных масел рекомендуется для старых моделей BMW с интервалом замены до 15 000 километров (по регламенту OilService). Специальные масла являются всесезонными. Исключением являются масла с классом вязкости SAE 10W-X - его использование допускается при окружающей температуре не ниже 20 °С.

Мы должны поднять ситуации, в которых мы можем столкнуться с какой-то неудачей. Наиболее очевидная ситуация - это то, что мы можем обнаружить с первого взгляда: утечка масла. Тогда есть синий дым, который мы можем выпустить через выхлопную трубу. Обе ситуации указывают на проблему с нефтью или, скорее, что-то не совсем правильно. В настоящий момент это не должно быть чем-то серьезным, но в конечном итоге это может вызвать определенные проблемы в двигателе, который должен контролироваться. Поэтому сегодня, исходя из этой очевидной проблемы, которая является потерей нефти, мы увидим другие случаи, в которых мы должны обратить внимание.


Следует помнить, что для двигателей БМВ рекомендуется применять только моторные масла, соответствующие вышеперечисленным рекомендациям. Присутствие в названии масел таких формулировок как «полностью синтетическое (легкотекучее) моторное масло» и т.п., не являются свидетельством возможности их применения в двигателях BMW и могут рассматриваться лишь как общее название. Решающим фактором в определении соответствия масла может служить лишь указание на допуск от BMW.

Машина теряет масло, возможные причины

Во-первых, вы уверены, что жидкость, которую вы видите на земле, - это масло? Много раз, особенно если мы получаем «новое», лужу, которую мы можем видеть на полу после парковки автомобиля, может быть конденсация воды при кондиционировании воздуха, что обычно происходит, если в системе существует большой спрос и существуют определенные условия температуры окружающей среды и влажности.

Отбросить любую жидкость, которая не является маслом, причины, по которым автомобиль может потерять масло, несколько. Если это так или крышка коромысла, то, скорее всего, масло «потеет», так что оно окрашивает все. Увидев двигатель снизу, он выглядит черным и насыщенным маслом, хотя следует сказать, что это очень эффектно, и вам не нужно было терять много масла. Если количество масла или капель более интенсивное, чем один или два капли в день, вы должны подумать о сломанном рукаве.


В заключение - пару слов о маслах для новых автомобилей и двигателей после капитального ремонта. И если вряд ли кто будет производить самостоятельную замену масла вне официального сервиса в новых авто, то для владельцев БМВ с двигателями после «капиталки» не помешает знать, что в моторах BMW не применяются так называемые «обкаточные» масла. Поэтому при замене масла в двигателях после капитального ремонта (так же как и для новых двигателей) рекомендуется применение только вышеперечисленных аттестованных масел.

Чтобы убедиться, что мы теряем много или мало масла, мы должны проверить уровень масла с помощью измерительного щупа, так что всякий раз, когда уровень масла находится между минимумом и максимумом, серьезных проблем не будет. В любом случае это удобно, что специалист видит это.

Потребление нефти и другие связанные с ней проблемы

Говоря о уровне масла, измеренном с помощью стержня, следует сказать, что важно, чтобы уровень одного и того же всегда находился между двумя отметками, максимальными и минимальными. Однако не обязательно, чтобы масло слишком близко приближалось к максимальной отметке, потому что оно могло «переливаться». Двигатель будет работать так же хорошо, как минимум, понемногу, чтобы заполнить его «до упора».

Двигатели/масла Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98 Спец. масла SAE 10W-60 M610 Спец. ACEA
M43TU + +
M43/CNG +
M47 + + + +
M47TU + + + +
M47TU после 03/2003 +
M51 (e34/36) после 09/1995 + + +
M52TU + +
M54 + + (с 08/2001)
M57 + + + +
M57TU +
M57TU после 03/2003 +
M62LEV + +
M67 + + + +
M67 (e65) +
M73 (e31) после 09/1997 + + +
M73 (e38) 09/1997 — 08/1998 + + +
M73LEV + +
N40 + +
N42 + +
N45 + +
N46 + +
N52 + +
N62 + +
N73 + +
S54 +
S62 (e39) до 02/2000 +
S62 (e52) + +
W10 + +
W11 +
W17 + +
Остальные двигатели (M10, M20, M21, M30, M40, M41, M42, M43, M44, M50, M51, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и др.) + + + +

Продукция компании Red Line близка любителям BMW с давних пор. Учитывая, что родиной Red Line является Северная Калифорния, регион с максимальной концентрацией автомобилей этой марки за пределами ФРГ, популярность объяснима. То, что и привело к тесному сотрудничеству уже на протяжении 35 лет - это способность продукции компании Red Line раскрывать потенциал как новых так и старых BMW.

Если мы пропускаем масло, мы можем вызвать избыточное тепло, которое может быть вызвано увеличением сопротивления жидкости, особенно в момент запуска. Это может сократить срок службы двигателя. Если масло «переливается», цилиндры могут быть разбрызгиваемы при сжигании масла. При сжигании нефти примеси могут быть осаждены в камеру сгорания, и мы снова можем иметь проблемы с эксплуатацией.

Существуют проблемы, связанные с использованием масла, которое не рекомендуется, или низкого качества. Это такие проблемы, что символ и примеси деталей двигателя не удаляются правильно, и это может быть обнаружено цветом. При очистке двигателя он постепенно станет черным, и если этого не произойдет, вместо того, чтобы иметь примеси, растворенные в масле, они будут продолжаться на кусках. Поэтому хорошо, что масло чернеет.

Red Line успешно сотрудничает со многими мастерскими BMW в Соединенных Штатах, такими как Bavarian Autosport, Bimmerworld, BMP, Dinan, и Turner Motorsports. Список можно продолжить.

Наша связь с подобными экспертами позволяет нам получать рекомендации по продукции, основываясь на потребностях самих автовладельцев и отзывах механиков (специалистов). Получаемые нами примечания должны действовать как общий обзор. Сперва мы переходим к спецификации смазочных материалов завода, определяем преимущества продукции Red Line, а затем производим анализ.

Предпочтительно использовать масло, рекомендованное изготовителем для каждого двигателя, для добавления добавок к нефти, которую мы покупаем. Добавление добавок обычно не приносит ничего хорошего, потому что мы можем непреднамеренно изменять свойства масла или подвергаться химическим реакциям, которые изменяют производительность, а также не будут «реанимировать» масло и не улучшать его потребление в старых двигателях.

Скорость замедления - хорошее решение против углеродного следа. Желательно избегать ускорения, например, при выходе из светофора или мы хотим. Конечно, нехорошо давать небольшие ускорения в нейтральном состоянии, ни когда мы начинаем, ни когда мы стоим на переходе зебры или светофоре.

Моторное масло Red line

В последние годы развилось множество споров на тему BMW и моторных масел,
учитывая беспрецедентные интервалы замены масла BMW и отношения Castrol на уровне дилеров. Мы проявляем уважение к BMW, и многие в Red Line являются поклонниками этой марки, но фотографии, которые приведены в этой статье, поддерживают озабоченность потребителей.
Например, Red Line рекомендует своё моторное масло 10W40 для двигателей до 1998 года и 5W30 для двигателей с 1999 года и далее. Что же касается М-версий, трековых автомобилей и подобных, многие выбирают моторные масла Red Line за их стабильность при высоких температурах, потому как повышая вязкость масла мы теряем в производительности и экономии топлива.

Таким образом, двигатель будет более расслабленным и меньше сгорает. Проверьте батареи и системы зажигания. Обе свечи зажигания в бензиновых транспортных средствах и обогревателях в дизельном топливе должны быть в хорошем состоянии, так как они являются двигателями с гораздо более эффективным сгоранием. Точно, плохого сгорания топлива являются основными причинами загрязнения.

Это один из лучших вариантов для деконтаминации городов, поскольку количество автомобилей, выпускающих дым в наших городах, сокращается. Включены те, которые позволяют нам наслаждаться одним и тем же автомобилем нескольким людям. Если мы также выберем услугу проката за электрическое время автомобиля, мы будем следить за тем, чтобы наше путешествие было на 100% нулевым уровнем выбросов.

Большинство E36 и E46 отлично работают на рекомендованных 5W30 - даже при самых ужасных сценариях послепродажного обслуживания. Потребность в моторном масле 10W60 в автомобилях M-серий сомнительна для многих (в том числе и Red Line, поскольку мы видим, что двигатели клиентов работают так же легко как 5W30 в E46 M3, без проблем), но теперь мы предлагаем этот продукт для продажи в Северной Америке (Мы продавали этот продукт в Азии в течение многих лет). Наши друзья, такие как Bavarian Autosport, настоятельно рекомендуют, чтобы люди, покупающие у них Red Line использовали низкую вязкость, подходящую для сезонных условий. Мы не против.

Уменьшить расход топлива

Очевидно, что чем больше топлива потребляет наш автомобиль, тем больше углеродного следа уйдет в атмосферу, поэтому удобно учитывать некоторые методы, которые позволяют нам контролировать это потребление. Что мы можем сделать? Выбор кратчайшего маршрута и наименее перегруженного поможет без снижения выбросов газов.

Ограничьте использование кондиционера. Причина, по которой это удобно, когда это не так необходимо. Например, когда мы идем медленно, и мы можем опустить окна. Наоборот, если мы увеличиваем скорость и открываем окна, кроме того, что это мучение для ушей, автомобиль имеет меньше аэродинамики и требует больше топлива для циркуляции, поэтому он загрязняет больше.

Тюнинг-мастерские, такие как BimmerWorld, перешли на продукты Red Line для своих клиентов и их гоночных автомобилей. Владелец и гонщик Джеймс Клей привел нам серьезные опасения по поводу проблем с масляными отложениями на автомобилях, которые обслуживались согласно установленного дилерами интервала замены масла и использовали масла, предоставленные дилерами.

Проверьте колеса. Давление в шинах, состояние протектора и глубина его рисунка напрямую влияют на общий расход транспортного средства. Поэтому рекомендуется проверять один раз в месяц и на холод. Избегайте чрезмерного багажа. Не рекомендуется перегружать автомобиль, тем более что на каждые 100 килограммов лишнего веса расход топлива увеличивается на 5%. С другой стороны, нося стойку багажника, если мы ее не используем, и, как бы то ни было, мы можем ее снять и надеть, а также означает ненужный расход топлива.

Держите систему впрыска чистой. Это один из лучших способов избежать увеличения расхода топлива. Проверьте масляный фильтр. Хорошо смазанный двигатель вытесняет меньше дыма, а также сохраняет масляный фильтр в чистоте, чтобы воздух попадал непосредственно на потребление.

Вот фотографии типичного двигателя M54, стандартного для автомобилей E46 и E39, не относящихся к категории M, с 1999 по 2005 год. Джеймс Клей обнаружил, что устойчивость к сдвигу и моющие свойства моторных масел Red Line помогают справиться с такими проблемами как эта. Эксперт Bavarian Autosport Гордон Арнольд добавляет, что этот неприятный осадок может стать причиной загрязнения поршневых колец, проблем с дренажем, износа и закупорки шлангов вентиляции картера и маслоотделителей и даже проблем с VANOS.

Прогнозируйте маневры. Например, если вы достигнете красной светофоры, остановите нажатие на ускоритель, чтобы воспользоваться импульсом, вместо того, чтобы внезапно остановиться, когда вы его достигнете, мы будем двигаться без необходимости тратить топливо.

Контрольные отходы для технического обслуживания

Загрязнение происходит не только из-за дыма, который поступает из выхлопной трубы, так как и другие части, которые происходят от разрывов или износа, также создают серию отходов, вредных для окружающей среды. В этом случае решения начинаются с оптимального ухода за транспортным средством, так что ни обслуживание, ни ремонт в течение его срока службы слишком серьезны.

Говоря о VANOS, ребята из BimmerWorld провели тестирование моторных масел со своими автомобилями SCCA World Challenge - они сообщают, что изменение веса масла не повлияло на работу системы управления клапанами. Они не видят временных изменений при различной вязкости. Что касается интервала замены моторного масла, Bavarian Autosport рекомендуют замену каждые 10000 км. В основном из-за загрязнения масел, нежели их разрушения. И мы готовы согласиться с ними, хотя знаем, что наши клиенты от замены до замены проезжают гораздо больше на своих BMW.

Держите автомобиль в готовности. Проведите необходимые периодические проверки, чтобы избежать того, что транспортное средство страдает от дальнейшего ухудшения со временем или использования. Это важно, потому что правильная смазка движущихся частей двигателя - это то, что делает двигатель дольше и не требует замены деталей из-за эффекта трения. С другой стороны, необходимо сохранить и исправить износ колес и тормозов.

Если и только накапливаются сбои и ремонт, он, скорее всего, загрязнит гораздо больше. В этом случае идеальным является рассмотрение приобретения нового, хотя обычно экономика не сопровождает намерение в этих случаях. Или гибрид, который позволит нам как можно меньше загрязнять города.

Трансмисионные масла

Как и в случае с моторным маслом, расширенные интервалы замены (или отсутствие рекомендаций по замене) в автоматических трансмиссиях BMW являются серьезной проблемой для многих специалистов и техников в этой области. Многие из наших клиентов обнаружили улучшение противоизносных характеристик и производительности, заменив масло BMW на Red Line D4 ATF. Red Line известна тем, что выпускает продукты достаточно узкой применимости, но D4 ATF удовлетворяет требованиям самых современных BMW. Это касается большинства автоматических и механических коробок передач. Во многих магазинах эта продукция представлена в 5-галлонных ведрах, чтобы распределить их в качестве обновления для своих покупателей.

Замена масла через каждые 50 000 миль звучит хорошо. В противном случае, вы можете найти осадок, обнаруженный нашим экспертом Гордоном в масляном поддоне своей BMW 5-й серии. Достаточно сказано.

По поводу механических трансмиссий открыта масса тем, но обратная связь ошеломляет тем, что наши масла помогают повысить производительность и холодостойкость благодаря стабильной вязкости, уравновешенному трению (синхронизаторы могут замедляться достаточно плавно), и превосходным противоизносным присадкам.

Известный технический эксперт BMW Майк Миллер уверенно рекомендует MTL для всех механических коробок передач BMW. Несмотря на это Red Line придерживается базовой линии, ближе к заводским рекомендациям. В ранних коробках, до 1983 года, используется наше масло - 70W80 GL-4.

С моделями 1986-го по 1992-й год немного сложнее. Связано это с тем, что эти автомобили оснащались тремя различными коробками переключения передач. Для определения типа коробки необходимо свериться с информационной табличкой, расположенной на корпусе колокола со стороны пассажира. Коробка с зеленой табличкой и 17-мм шестигранной пробкой работает на MT-90. Та, что с красной табличкой и 17-мм заглушкой работает на D4 ATF, а если на коробке нет таблички вовсе и сливная пробка 15 мм, тогда необходимо MTL.

Ух ты, не запутаться бы! По большей части эти в коробки заливается менее 2 кварт масла. Типичными исключениями являются автомобили 8-й серии до 2000 года (чуть менее 2,5 кварты) и 7-ступенчатая коробка на M5 с 2005 года, в которую требуется чуть менее трех кварт масла.


Масла для дифференциалов

Если с рекомендациями по моторным маслам и маслам для коробок не все просто, то сопоставить трансмиссионные масла Red Line GL-5 и заводские масла BMW достаточно просто. Поэтому в большинстве случаев используется наше 75W90.

Это трансмиссионное масло содержит присадки экстремального давления, необходимые для защиты зубчатых колец, а также модификаторы трения скольжения, чтобы помочь LSD правильно функционировать и избежать вибрации. Дифференциалы, оснащенные многодисковыми LSD (с 1992 года), используют наше масло 75W140, которое поставляется с уже включенным модификатором трения.


Остальные жидкости Redline

На протяжении многих лет наша промывочная жидкость SI-1 Complete Fuel System Cleaner был фаворитом дилерских центров BMW и независимых технических специалистов для постоянного обслуживания топливных инжекторов, камер сгорания и других связанных с ними областей, подверженных загрязнению. Один флакон раз в несколько месяцев даёт эффект, а также помогает проблемным автомобилям пройти тесты на выбросы, как сообщают наши клиенты.

WaterWetter - также полезный инструмент для контроля температуры двигателя BMW, так как этот продукт полностью совместим с гликолевым антифризом. Помните, что вам нужна всего одна бутылка, так как больше - не обязательно лучше.

Резюме
Мы надеемся, что эта статья поможет вам быстрее разобраться в том, какие продукты Red Line рекомендуются для вашего BMW. В самом конце статьи мы приводим список наших рекомендаций, чтобы упростить всё то, о чем мы говорили здесь.

: 75W90
2002 год с LSD: 75W140

Соответствие жидкостей
Механическая коробка передач:
MTF-LT-1 и MTF-LT-2 => D4ATF & MTL
MTF-LT-3 => D6ATF

Автоматическая коробка передач:
Esso LT71141, Shell LA2634 и M-1375,4, Texaco ETL7045 и ETL8072B => D4ATF

Дифференциал:
SAF-XO & SAFX-LS => 75W90
SAF-XJ => 75W140