Это позволяет мне творчески самореализоваться. Мне нравится научный руководитель



Участники анкетирования:

  • Участники анкетирования:

  • анкетер (от франц. enquete, буквально – расследование, т.е. человек, проводящий анкетный опрос)

  • респондент (от лат. Responsum – ответ, т.е. человек, служащий источником информации и заполняющий анкету).


Анкета обычно состоит из введения , основной части и паспортички (демографического блока).

  • Анкета обычно состоит из введения , основной части и паспортички (демографического блока).

  • Во введении: обращение к респонденту, указание на проводящего опрос, цель опроса, инструкция заполнения анкеты.


АНКЕТА УЧАСТНИКА

  • АНКЕТА УЧАСТНИКА

  • конференции проектных и исследовательских работ

  • Дорогой друг.

  • У организаторов и участников конференции общее стремление сделать ее интересной, запоминающейся, помогающей в учебе и жизни. Чтобы повысить качество организации конференции и полнее учесть мнение ее участников, оргкомитет конференции проводит социологическое исследование. Просим Вас ответить на все вопросы анкеты, следуя инструкциям к вопросам.

  • Заполнить анкеты несложно и не потребует много времени. Прочтите, пожалуйста, вопрос и все предлагаемые варианты ответов на него. Номер того ответа, который совпадает с Вашим мнением, обведите кружком. Если готовых ответов нет или ни один из них Вас не устраивает, напишите, пожалуйста, свои соображения на специально отведенных строках.

  • Ценность нашего исследования будет зависеть от того, насколько обстоятельно и полно Вы ответите на все вопросы. Поэтому просим Вас отнестись к заполнению анкеты серьезно и благожелательно.

  • Заранее благодарим за участие в исследовании.

  • Оргкомитет конференции.


Основная часть:

  • Основная часть: вопросы, направленные на исследование изучаемой проблемы.

  • Простые вопросы, вводящие респондента в контекст обсуждаемых проблем.

  • Сложные вопросы, требующие серьезных размышлений (в середине анкеты).

  • Более легкие вопросы.

  • Демографическая часть (паспортичка): вопросы о статусе респондента (пол, возраст, образование, место жительства и др.).

  • В конце анкеты высказывания: «Благодарим за участие в исследовании!», «Большое спасибо за Ваши ответы», «Благодарим за сотрудничество!» и т.п.


Альтернативные вопросы

  • Альтернативные вопросы (возможность выбора респондентом одного варианта ответа, сумма ответов на все варианты всегда составляет 100%)

  • 3. Участвовали ли Вы ранее в окружных конференциях проектных и исследовательских работ?

  • 3.1. Да, участвовал

  • 3.2. Нет, не участвовал.


7.

  • 7. Что Вы приобрели благодаря участию в конференциях проектных и исследовательских работ?

  • 7.1. Стал лучше учиться.

  • 7.2. Появился повышенный интерес к изучаемым учебным предметам.

  • 7.3. Определился с выбором будущей профессии.

  • 7.4. Приобрел опыт публичного выступления.

  • 7.5. …


  • Обрабатывать, обобщать эту информацию значительно сложнее.

  • 4. Напишите 3 затруднения, с которыми Вы столкнулись в период разработки проекта или осуществления учебного исследования.


Прямые вопросы

  • Прямые вопросы

  • (позволяет получить от респондента прямую информацию)

  • 2. Удовлетворены ли Вы публичной презентацией своего проекта?

  • 2.1. Да, удовлетворен полностью.

  • 2.2. Удовлетворен частично.

  • 2.3. Нет, не удовлетворен полностью.


Основные вопросы

  • Основные вопросы (направлены на сбор информации об исследуемом явлении)

  • 9. Выпишите в строчку номера высказываний в порядке убывания их важности:

  • "Я занимаюсь проектной и исследовательской деятельностью, потому что…»

  • Хочу знать больше.

  • Хочу получить хорошие отметки в семестре (аттестате).

  • Содержание этой деятельности, возможно, связано с моей будущей профессией.

  • Мне нравится научный руководитель.

  • Работа над проектом, исследованием проходит интересно.

  • В школе этот вид деятельности обязателен для всех.

  • Чтобы не отставать от одноклассников, друзей.

  • Это важно для родителей.

  • Это позволяет мне творчески самореализоваться.


вопросы-фильтры

  • вопросы-фильтры позволяют установить адресат основного вопроса

  • 3. Были ли Вы участником прошлогодней конференции проектных и исследовательских работ?

  • 3.1. Да.

  • 3.2. Нет.

  • 4. Если Вы участвовали, то оцените по 5-бальной шкале проведение данной конференции:

  • 1 2 3 4 5


Вопросы о фактах сознания

  • Вопросы о фактах сознания направлены на выявления мнений, пожеланий, планов на будущее и т.п.

  • 5. Если бы время повернуть вспять, стали бы Вы снова выполнять данный проект, исследование? Почему?

  • ______________________

  • ______________________


  • составляют социально-демографический блок (паспортичку) анкеты,

  • устанавливают, если это необходимо, половозрастной или социальный статус респондента (пол, возраст, образование, место жительства и др.)


  • Учет количества вопросов в анкете, оптимально 15-20 вопросов.

  • Включение понятных для респондента терминов, неперегруженность лишними словами.

  • Соблюдение принципа расположения вопросов: простые - сложные - простые.

  • Недопустимость влияния предшествующих вопросов на последующие.

  • Отсутствие излишнего количества однотипных вариантов возможных ответов на Ваш вопрос.

  • Снабжение вопросов-фильтров указателями-переходами для разных групп респондентов. (Например: Внимание! На следующие два вопроса отвечают только те, кто уже принимал участие в нашей конференции проектных и исследовательских работ. Те, кто принимает участие впервые переходят к вопросу №…).

  • Стремление ясно объяснить технику ответов на вопросы, увязывая при необходимости сколько вариантов ответов он может отметить.

  • Превращение закрытых вопросов в полузакрытые, добавляя позицию «Ваш вариант ответа» иди «другие ответы».

  • Недопустимость опечаток в тексте анкеты.


  • Проверка на чистоту и полноту заполнения.

  • Составление таблиц, первично обобщающих полученную информацию

  • Обработка каждого вопроса (закрытого и полузакрытого) в соответствии с нумерацией.

  • Работа с открытыми вопросами.

  • Обработка данных на компьютере или вручную. Информация должна быть сгруппирована, обобщена, подвергнута статистическому анализу.

  • Написание итоговых выводов


АНКЕТЕР!

  • АНКЕТЕР!

  • Когда идешь к респонденту, помни: мы должны не просто получить ответы, а получить ПРАВДИВЫЕ ОТВЕТЫ. Тот, к кому ты идешь, пока только один из нашей выборки; захочет ли он принять на себя роль опрашиваемого, зависит от тебя.

  • Первое впечатление самое сильное. А ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕ­НИЕ, которое респондент получит о нашем исследовании в целом,- О ТЕБЕ, наш анкетер. Поэтому будь вежлив, внимателен, аккуратен, энергичен, уверен в себе, обаятелен. У самых разных людей ты должен вызвать симпатию, расположить к искренности. Ты идешь искать истину, которой можешь не знать ты, но знают твои респонденты. А потому будь ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕН И ТРЕБОВАТЕЛЕН одновременно.

  • Встретиться с респондентом лучше утром. Хорошо, если ты сумеешь договориться с ним заранее по телефону: у него могут быть другие планы.


При встрече ты должен:

  • При встрече ты должен:

  • 1 . Представиться . Обращаться к респонденту по имени и отчеству. Список опрашиваемых в руках не держи, галочек в нем при респонденте не ставь. Коротко объясни: кто, о чем и зачем проводит опрос.

  • 2. Обязательно нужно указать практическую цель исследования . Это поможет заинтересовать респондента, создать у него мотивацию к участию в исследовании.

  • 3. Прежде чем обратиться к респонденту с просьбой ответить на вопросы, необходимо сказать несколько слов о правилах выборки .

  • 4. Гарантия анонимности : мы обязуемся не допускать к заполненным анкетам никого, кроме представителей исследовательской группы, не оглашать содержания ответов. Информация будет сгруппирована, обобщена, подвергнута статистическому анализу.

Анкета участника

Ф.И.О. классного руководителя: Григорьева Людмила Калистратовна

Курируемый класс: 3-а

Стаж работы в качестве классного руководителя: 15 лет

Немного о себе:

Педагог, психолог, воспитатель, активистка, спортсменка.

Работаю с увлечением. Дети - мое прошлое, настоящее, будущее. Люблю путешествовать, стремлюсь всегда быть счастливой.

Анкета участника

Ф.И.О. классного руководителя: Иванова Елена Валериевна

Курируемый класс: 4-а

Стаж работы в качестве классного руководителя: 24 года

Учебный предмет: начальные классы

Немного о себе:

Из личного опыта: «В глазах детей имеют цену не блага преходящие, а веселый нрав, доброжелательное внимание к их делам, понимание во всем и поддержка в сложных жизненных ситуациях»

Анкета участника

Ф.И.О. классного руководителя: Семенова Татьяна Петровна

Курируемый класс: 3-б

Стаж работы в качестве классного руководителя: 27 года

Учебный предмет: начальные классы

Немного о себе:

Я работаю в школе 28 лет. Всегда стараюсь придерживаться концепции неотрывной связи обучения и воспитания. Так как ценю в людях доброту, взаимопомощь, милосердие, стараюсь воспитывать и развивать в детях именно эти качества. По-моему, доброта включает в себя все лучшие качества человека.

Анкета участника

Ф.И.О. классного руководителя: Ефимова Татьяна Львовна

Курируемый класс: 8-б

Стаж работы в качестве классного руководителя: 9 лет

Немного о себе:

Мне 36 лет, в полном расцвете сил. Веселый и жизнерадостный человек. Люблю петь, играть на гитаре. Еще в начале 20 века Н.А. Островский устами своего героя Павки Корчагина сказал: «Самое главное у человека – жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы…»

Я считаю, что это высказывание актуально и по сей день, поэтому стараюсь проводить каждую минуту с пользой, узнавать что-то новое. Очень люблю путешествовать, познавать мир, нравится мне романтика дорог.

Анкета участника

Ф.И.О. классного руководителя: Васильева Инна Клементьевна

Курируемый класс: 9-а

Стаж работы в качестве классного руководителя: 10 лет

Учебный предмет: биология и технология

Немного о себе:

Окончила Яншихово-Челлинскую среднюю школу в 1988 году. В том же году поступила на биолого-химический факультет ЧГПИ им. И.Я. Яковлева, который закончила в 1993 году. С 1995 года работаю в МОУ «Красноармейская СОШ №2». По характеру общительная, веселая, озорная, очень любознательная.

Анкета участника

Ф.И.О. классного руководителя: Ефимова Наталья Васильевна

Курируемый класс: 11-б

Стаж работы в качестве классного руководителя: 28 лет

Учебный предмет: русский язык и литература

Немного о себе:

Мой девиз: «ТОЛЦИТЕСЯ!» (Н.С. Лесков)

Анкета участника

Ф.И.О. классного руководителя: Аркадьева Елена Геннадьевна

Курируемый класс: 2

Стаж работы в качестве классного руководителя: 25 лет

Учебный предмет: начальные классы

Немного о себе:

В 1982 году окончила ЧГПИ им. И.Я. Яковлева, факультет начальных классов. Свою педагогическую деятельность начала в Новочебоксарской средней школе №12. Сейчас работаю в МОУ «Красноармейская СОШ №2»

Анкета участника

Ф.И.О. классного руководителя: Кузьмина Эмилия Валериановна

Курируемый класс: 6-б

Стаж работы в качестве классного руководителя: 19 лет

Учебный предмет: математика

Немного о себе:

Мой педагогический стаж оставляет 23 года. Главной задачей воспитательной работы с классом считаю сплочение классного коллектива путем привлечения обучающихся к выполнению общественных поручений, к участию в классных и школьных мероприятиях через классный орган самоуправления.

Анкета участника

Ф.И.О. классного руководителя: Михайлова Надежда Андреевна

Курируемый класс: 6-а

Стаж работы в качестве классного руководителя: 12 лет

Учебный предмет: английский язык

Немного о себе:

Считаю, что обучение и воспитание – единое целое. Поэтому обучая детей английскому языку, стараюсь на каждом уроке уделить время на воспитание у детей таких качеств, как ответственность, духовность, толерантность, уважение к себе и окружающим.

«Век живи – век учись» - основной девиз моей жизни.

Анкета участника

Ф.И.О. классного руководителя: Михайлова Зинаида Петровна

Курируемый класс: 10-а

Стаж работы в качестве классного руководителя: 20 лет

Учебный предмет: чувашское слово и культура родного края

Немного о себе:

Общий педагогический стаж – 25 лет. За заслуги в деле обучения и воспитания детей награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». В 2006 году была удостоена Премии Президента Российской Федерации.

В своей работе особое внимание уделяю основам этнопедагогики, воспитываю детей на добрых традициях и обычаях чувашского народа. Приобщаю детей к ценностям национальной культуры.

Анкета участника

Ф.И.О. классного руководителя: Михайлов Виталий Михайлович

Курируемый класс: 7-б

Стаж работы в качестве классного руководителя: 7 лет

Учебный предмет: чувашское слово, культура родного края и обществознание

Немного о себе:

Имею высшую квалификационную категорию. Окончил Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова и Нижегородскую академию государственной службы. Прошел курсы Международного Центра Экономического и Бизнес Образования по программе "Современная экономика". Участник Всероссийского конкурса "Учитель года - 1997" в сети классов МЦЭБО. Лауреат республиканского конкурса "Школа года - 2000" в номинации "О сколько нам открытий чудных…". Имею призеров районных и республиканских олимпиад по географии и экономике. Занимаюсь научно-исследовательской работой. Мои ученики занимали призовые места на районных и республиканских конференциях-фестивалях "Excelsior ". Мной издано 16 авторских методических пособий.

Награжден Почетной Грамотой Министерства образования Чувашской Республики и Почетной Грамотой Министерства образования Российской Федерации. В 2007 году получил Премию Президента Российской Федерации.

Последнее время набирают популярность различные организованные скопления, онлайн или офлайн, заинтересованных людей. Организация таких мероприятий приносит много вопросов и хочется решить их меньшими силами. Часто одним из таких «затыков» является начальный этап, который включает в себя оповещение, сбор участников, их регистрацию и рассылку писем с приглашениями. Сервис Анкетолог — это специализированная программа для анкетирования и опросов, которая позволяет сделать этот процесс максимально автоматизированным и структурированным для любых видов мероприятий: бизнес (семинаров, тренингов), обучающих, спортивных или развлекательных. Сервис Анкетолог позволяет сделать этот процесс максимально автоматизированным и структурированным для любых видов мероприятий: бизнес (семинаров, тренингов), обучающих, спортивных, развлекательных.

Как лучше составить анкету участника ?

  • Включите в анкету вопросы, называемые «паспортичкой». Это вопросы о возрасте, месте проживания, уровне образования и т.д.

Выглядят они либо как свободный ответ, т.е. участник самостоятельно вписывает данные в поле:

Либо как одиночный/множественный выбор, где отвечающий останавливается на одном/нескольких вариантов из уже предложенных:

Свободный вопрос можно также использовать в качестве обратной связи: получать от предполагаемых участников предложения по проведению мероприятия.

  • Не стесняйтесь использовать любое количество вопросов. Они позволяют собрать полный спектр данных, которые необходимы для организации мероприятия. Например, если вы набираете студентов для языковой школы, данный вопрос придется как нельзя кстати:

  • Собирайте и структурируйте данные. Сервис Анкетолог позволяет собрать их в отчёт, который можно скачать в разнообразных форматах. Удобнее, конечно, использовать Excel.
  • После создания анкеты организуйте подписку на результаты, указав свою электронную почту, на которую будет поступать информация о новых участниках. Так вы сможете в режиме реального времени наблюдать изменение их количества, не дожидаясь окончательного отчёта.

Где можно разместить анкету?

Самые популярные варианты интернет-размещения вашей анкеты это

  • Главная страница вашего сайта:

  • Размещение ссылки на анкету в любом другом приемлемом источнике, например, в группе соц. сети:

  • Или рассылка прямой ссылки на анкету по существующей базе, если вы уже точно уверены в предполагаемых участниках. Или если хотите получить отзывы об уже прошедшем событии.

Касаемо бизнес-мероприятий. Анкета, заявка на участие подобного типа, одновременно обеспечит вас актуальной базой электронных адресов и телефонных номеров, которые пригодятся для связи с участниками и их информирования о будущих мероприятиях.

Если вы хотите организовать неформальную встречу одноклассников, фестиваль, встречу со знаменитостью, анкета позволит отойти от монотонного собирания информации, где вы связываетесь с каждым участником отдельно, а собрать её одним скопом.

В итоге, регистрация на мероприятие, а точнее его организация, превратится для вас в приятную формальность, где многое за вас сделают натренированные механизмы сервиса:)

АНКЕТА УЧАСТНИКА Таблица №1. Общие сведения.



Наименование

Сведения об участнике

Фирменное наименование с указанием организационно-правовой формы

(Полное и сокращенное наименования организации либо Фамилия, Имя и Отчество участника – физического лица, в том числе, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)


Юридический адрес (страна, адрес с индексом), либо для физического лица – адрес по месту регистрации.

Почтовый адрес (страна, адрес с индексом)

Фактический адрес (страна, адрес с индексом), либо для физического лица – адрес по месту фактического проживания.

Фамилия, Имя и Отчество, избранного/назначенного/ на должность единоличного исполнительного органа, либо иного лица, имеющего право без доверенности действовать от имени данного юридического лица, с указанием должности и контактного телефона

Телефоны участника (с указанием кода города)

Факс участника (с указанием кода города)

Адрес электронной почты участника, web-сайт

ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц/индивидуального предпринимателя (дата и номер, кем выдано ) либо паспортные данные для участника – физического лица

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета участника закупки в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)

Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса

Дочерние и зависимые общества: перечислить наименования и почтовые адреса, в том числе указать сведения о об аффилированных лицах

Виды деятельности

Срок деятельности (с учетом правопреемственности)

Специальная правоспособность.

Наличие разрешительных документов по предмету закупки, например:

- лицензия выданная ________ (кем) на__________;

- лицензия выданная ________ (кем) на _________;

- свидетельство выданное ______ (кем) на ________.


Размер уставного капитала

Учредители (перечислить наименование и организационно-правовую форму или ФИО всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)

Для юридических лиц указать:

1) суммарную долю участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде).

2) долю участия, принадлежащую одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства.


Стоимость основных фондов (по балансу последнего завершенного периода)

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовую стоимость активов (остаточную стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год

Средняя численность работников за предшествующий календарный год (определяется с учетом всех работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера).

Фамилия, Имя и Отчество руководителя участника закупки, имеющего право подписи согласно учредительным документам, с указанием должности и контактного телефона

Орган управления участника закупки – юридического лица, уполномоченный на одобрение сделки, право на заключение, которой является предметом настоящей закупки и порядок одобрения соответствующей сделки

Принадлежность участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства

(указать «да» или «нет»)


Фамилия, Имя и Отчество уполномоченного лица участника данной закупки с указанием должности, контактного телефона (с кодом города), адрес электронной почты

Примечание: К настоящей анкете участника прилагается заполненная участником закупки Таблица №2 Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Гарантирует достоверность всех указанных в Анкете данных.

(наименование участника)

________________________ ____________________ _______________

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

таблицы №1 Общие сведения.


    1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником закупки, за исключением которые могут быть и должны быть отражены в анкете участника.

    2. Участник закупки указывает номер и дату заявки на участие в закупочной процедуре, приложением к которой является данная анкета участника

    3. В графе 1 участник закупки указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму).

    4. В графе 11 указываются банковские реквизиты, которые будут использованы при заключении договора.

    5. В графе 16 указывается: номер лицензии на право осуществления деятельности по предмету закупки, допуски СРО к выполнению работ по предмету закупки с указанием цены договора, предусмотренной свидетельством СРО, либо информация по иным документам, запрашиваемым в документации о закупке, которые необходимы участнику закупки для выполнения договора в соответствии с законодательством РФ (например, документ, подтверждающий, что претендент является производителем, или информационное письмо, иной документ, выданный производителем и/или дилерский договор с производителем товаров, и/или информационные письма (иные документы), выданные производителем дилеру/поставщику и т.п.). Необходимо указать информацию по каждому такому документу, а также виды деятельности, на которые выдается разрешительный документ.

    6. В графе 21 указывается сумма выручка от реализации товаров (работ, услуг) в миллионах рублей на основании бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год.

    7. В графе 22 указывается количество человек с учетом всех работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера или по совместительству (в соответствии с действующим порядок расчета средней численности работников, в т.ч. предусмотренного приказам Федеральной службы государственной статистики).

    8. В графе 25 указывается уполномоченное лицо участника закупки для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия с организатором закупочной процедуры.

    9. Заполненная участником закупки анкета должна содержать все сведения. В случае отсутствия каких-либо данных указывается слово «нет».

    10. В случае, если на стороне одного претендента участвует несколько лиц, сведения предоставляются на каждое лицо.

Приложение к Анкете участника

к закупочной процедуре

от «___» __________ 20___ г.

№ _________________________________

Таблица 2. Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).


В случае, если в представленные нами сведения о цепочке собственников будут внесены изменения, обязуемся, в случае признания нас победителями, представить обновлённую таблицу сведений о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) либо справку об отсутствии изменений. Дата подписания справки, подтверждающей актуальность информации – не позднее 5 (пяти) дней до заключения договора (с двух сторон).

___________________________________ ___________________________ _______________

(Подпись уполномоченного представителя) (Имя и должность подписавшего) (дата заполнения)

М.П.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

таблицы №2 Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).


      1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником закупки.

      2. Форма Таблицы 2 изменению не подлежит. Все сведения и документы обязательны к предоставлению.

      3. Таблица №2 должна быть представлена в составе заявки на участие в конкурентных переговорах в двух форматах *.pdf и *.xls.

      4. В столбце 2 участник закупки указывает ИНН. В случае, если контрагент российской юридическое лицо указывается 10-значный код. В случае, если контрагент российское физическое лицо (как являющееся, так и не являющееся индивидуальным предпринимателем) указывается 12-тизначный код. В случае если контрагент – иностранное юридическое или физическое лицо в графе указывается «отсутствует».

      5. В столбце 3 участник закупки указывает ОГРН. Заполняется в случае, если контрагент - российское юридическое лицо (13-значный код). В случае если контрагент российское физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя (ИП), указывается ОГРНИП (15-ти значный код). В случае если контрагент – российское физическое лицо, иностранное физическое лицо или юридическое лицо в графе указывается «отсутствует».

      6. В столбце 4 участник закупки указывает краткое наименование контрагента с указанием организационно-правовой формы (например, ООО «Северное лето»). В случае, если контрагент – физическое лицо указывается ФИО.

      7. В столбце 5 участник закупки указывает код ОКВЭД. В случае если контрагент российское юридическое лицо и индивидуальный предприниматель указывается код, который может состоять из 2-6 знаков, разделенных через два знака точками. В случае, если контрагент российское физическое лицо, иностранное физическое или юридическое лицо в графе указывается «отсутствует».

      8. Столбец 6 участником закупки заполняется в формате Фамилия имя Отчество, например: Иванов Иван Степанович.

      9. Столбец 7 заполняется в формате серия (пробел) номер, например 5002 144255. Для иностранцев допускается заполнение в формате, отраженном в национальном паспорте.

      10. Столбец 8 заполняется согласно образцу.

      11. Столбцы 9, 10 заполняются в порядке пунктов 3,4 настоящей инструкции.

      12. В столбце 11 указывается краткое наименование контрагента с указанием организационно-правовой формы (например, ООО «Свет»). В случае, если собственник физическое лицо указывается ФИО. Так же, при наличии информации о руководителе юридического лица – собственника контрагента, указывается ФИО полностью.

      13. Столбец 12 заполняется в формате географической иерархии в нисходящем порядке, например, Тверь, ул. Ломоносова, 5-7.

      14. Столбец 13 заполняется в порядке пункта 8 настоящей инструкции.

      15. В столбце 14 указывается, какое отношение имеет данный субъект к вышестоящему звену в цепочке «контрагент – бенефициар» согласно примеру, указанному в образце.

      16. В столбце 15 указываются юридический статус и реквизиты подтверждающих документов, например учредительный договор от 05.05.2008, либо указана ссылка на общедоступный источник.
В качестве общедоступного источника, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация, могут использоваться размещенные на интернет-сайтах соответствующих обществ: ежеквартальные отчеты эмитентов, списки аффилированных лиц, сообщения существенных фактах. При использовании таких источников в графе «Информация о подтверждающих документах (наименование, реквизиты и т.д.)» указывается адрес интернет-сайта соответствующего общества и наименование документа.

В отношении участников закупочной процедуры, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация.

В отношении участников закупочной процедуры, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ СВЕДЕНИЙ О ЦЕПОЧКЕ СОБСТВЕННИКОВ

начало


Информация о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров (в том числе конечных)

ИНН

ОГРН

Наименование краткое

код ОКВЭД

ФИО руководителя


Серия и номер документа, удостоверяющего личность руководителя

1

2

3

4

5

6

7

1.1

7754498090

108323454556232

ЗАО «Северное лето»

45.хх.хх

Иванов Иван Степанович

5002 144255

окончание


Информация об участнике закупочной процедуры

Информация о подтверждающих документах (наименование, реквизиты и т.д.)

ИНН

ОГРН

Наименование/ ФИО

Адрес регистрации


Серия и номер документа, удостоверяющего личность (для физического лица)

Руководитель / участник/ акционер/ бенефициар

8

9

10

11

12

13

14

15

1.1

77868970

105567900123693

ООО «Свет»

Москва, ул.Лубянка, 8

Участник

Учредительный договор от 04.05.2007

1.1.0

111444777444

Фомин Александр Юрьевич

Москва, ул.Щукина, 54

44 55 666777

Руководитель

Устав, приказ №67-пр от 06.08.2005

1.1.1

7677885567

109678567837890

ООО «Золото»

Челябинск, ул. Ленина, 56

Участник

Учредительный договор от 03.12.2007

1.1.1.0

225684456789

Азматов Ильдар Равильевич

Челябинск, ул. Дружбы народов, 45

77 90 678789

Руководитель

Устав, приказ №84-пр от 08.03.2012

1.1.1.1

5644886432985

Кузина Вера Евгеньевна

Челябинск, ул.Дружбы народов, 6-87

89 07 005476

Бенефициар

Учредительный договор от 15.05.2004



1.2

6796454489

665544876543265

ООО «Свет 5»

Новосибирск, ул.Тихонова, 67

Участник

Учредительный договор от 07.12.2008

1.2.0

226654387765

Фокин Дмитрий Павлович

Новосибирск, ул.Тихонова, 67

9077 555666

Руководитель

Устав, приказ №45-пр от 22.05.2009



1.3

ASU67-78

Игуана лтд (Iguana LTD)

США, штат Вирджиния, 67

Участник

Учредительный договор от 30.01.2007

Ruan Max Amer

КИПР, Лимассол, 67-34

78АЕ 7656

Руководитель