Стоит ли покупать машину? Стоит ли брать кредит на машину: пять причин одуматься.

Конечно, у всего на свете есть и свои "плюсы" и "минусы". Так и с приобретением машины. С одной стороны, теперь вы вынуждены тратиться на бензин, проходить техосмотр, искать место для парковки. С другой - у вас появляется невиданная ранее свобода передвижения. И не только.

  • С приобретением автомобиля появляется больше возможностей, ведь вы получаете свободу передвижения. Вы уже не зависите от общественного транспорта, не подстраиваетесь под расписание электричек и не мерзнете на остановках. На своем авто вы можете отправиться на природу, на рыбалку, за покупками и в любое время.
  • Без личного транспорта реализовать свои планы несколько сложнее. Вы уже зависите от наличия билетов на автобус или поезд, вам приходиться просить о помощи своих близких и знакомых.
  • Для многих машина стала средством заработка или элементом их работы. Для некоторых людей их машина является основным источником доходов, поэтому они выбирают мобильную, экономичную машину городского класса.
  • Для большой семьи и семьям с маленькими детьми, вопрос, зачем покупать машину, будет даже неуместным. Дети вырастают и их нужно возить в детские сады и школы, в спортивные секции или другие кружки. Машина просто необходима. Семейным автолюбителям подойдут универсалы или хэтчбеки.

Задумываясь о покупке автомобиля, сразу возникает масса вопросов: стоит ли покупать автомобиль? А какой лучше? А дорогое ли его обслуживание? Потяну ли я покупку нового авто или стоит посмотреть б/у модели? Можно ли доверять китайским автомобилям? Это нормально, ведь приобретая машины, покупатель должен быть уверен, что она соответствует его требованиям или же он будет не доволен своей покупкой. Давайте рассмотрим китайские автомобили и автомобили, уже бывшие в употреблении. Каким стоит доверять больше?

Китайские авто

Китайские автомобили в России не получили большого распространения и это не спроста, есть несколько аспектов, которые не устраивают многих покупателей.

Металл китайских авто низкого качества. - Использования некачественного сырья сильно снижает качество машины. - Отделка салона и пластик также низкого качества. Сильный запах дешевого китайского пластика. - Имеются зазоры кузовных деталей. - Качество сборки агрегатов и узлов оставляет желать лучшего. - Цена. Раньше можно было купить китайский автомобиль с кондиционером, магнитолой, кожаным салоном за смешные деньги, но сейчас цены растут, а качество за ними явно не поспевает. - Новым китайским автомобилям потребитель не очень доверяет, из-за репутации. - Продать китайское авто будет достаточно сложно, его стоимость с каждым годом снижается на 20-25%. Вы еще думаете, стоит ли покупать китайский автомобиль? Думаю, ответ очевиден.

Подержанный автомобиль

Если покупка нового автомобиля для вас пока невозможна, то рассмотрите вариант покупки подержанного авто. Грамотно приобрести б/у автомобиль может не каждый, важно знать, на что стоит посмотреть повнимательнее.

  • Не стоит наивно верить всему, что говорит продавец. Если он хочет побыстрее вам продать машину, да еще и подороже, стоит задуматься, возможно, есть какой-то подвох.
  • Основными показателями автомобиля являются пробег и возраст, они и определяют его стоимость. Чем больше пробег машины, тем больше износ машины. А вот если машина 1996 года с пробегом всего в 60 тысяч км, то стоит задуматься, либо она простаивала в гараже, либо продавец подкрутил показатели пробега.
  • Покупая подержанный автомобиль, расспросите продавца, была ли продаваемая машина участником ДТП. Ведь ущерб после аварии может быть различным, а купив такое авто, вам придется восстанавливать его и проводить необходимый ремонт. Перед покупкой авто внимательно осмотрите его на предмет царапин, неровностей или вмятин.
  • Узнайте у продавца, проводился ли ремонт машины и почему. Если прежний хозяин продолжительное время не обслуживал свою машину, то, скорее всего вам придется произвести хотя бы минимальный ремонт.
  • Отправляясь за б/у автомобилем возьмите с собой человека, который разбирается в машинах. Он сможет высказать мнение третьей стороны и дать совет, стоит ли покупать подержанный автомобиль.

О всех плюсах покупки новых автомобилей мы подробно и достаточно честно рассказывали раньше. Теперь очередь поговорить о поддержанных. Еще в прошлой статье мы аккуратно подвели к мысли, что единственное достоинство последних – это стоимость.


Как ни крути, но после эксплуатации, особенно длительной, все вещи становятся дешевле. Сейчас даже в детсаду расскажут, что сразу на выезде из салона ваша «четырехколесная лялечка» обесценилась на 25%, а что уж говорить о 3-летней машине. Логично предположить, что во время кризиса, когда денег почти у всех становится меньше, именно этот фактор будет ключевым.

Все еще помнят ситуацию в девяностых, когда большинство россиян просто не имело возможности приобрести автомобиль прямо с завода. И совсем не потому, что компании с большой неохотой развивали свою дилерскую сеть. У людей не было денег даже на устаревшие модели АвтоВАЗа, что уж говорить об иномарках. Именно тогда из Европы и Японии в страну везли целые караваны поддержанных и иногда даже совсем уж «ветхих» машин. Аксакалы рынка помнят этот чрезвычайно выгодный бизнес, когда за копейки на свалках покупались черные «бумеры», перегонялись и продавались новым русским в двукратной накруткой. Что же будет происходить сейчас и что можно посоветовать потенциальным покупателям?

Бума не будет


Сравнивать ситуацию с началом девяностых и даже с кризисом 1998 года не стоит. Россияне стали богаче, рынок не напоминает пустыню с редкими безальтернативными оазисами. Даже уход некоторых торговых марок не приведет к его опустошению. Более того, статистика продаж не очень оптимистичная. За четыре первых месяца года сменило владельца 1,5 миллиона б/у автомобилей: это на 22,7% хуже прошлогоднего показателя. И тенденция продолжает оставаться негативной. Если в феврале падение по сравнению с прошлым годом достигло 22,5%, а в марте рынок просел на 24,3%, то апрель закончился его сжатием на 29,8%. Впрочем, это все намного лучше происходящего с продажами новых авто, где за четыре месяца удалось найти покупателей всего для 386 тысяч машин, что вдвое ниже уровня прошлого года.

Важный факт: предложение машин с пробегом практически не изменилось. Эксперты в таком развитии событий обвиняют укрепление рубля. Цены, которые выросли в прошлом году на фоне резкой его девальвации, сейчас застыли в нерешительности. В результате многие ждут, когда продавцы учтут усиление нацвалюты и уменьшат свои запросы. Автолюбители, скорее всего, окажутся даже в выигрыше. Если все затянется, цены начнут падать исключительно под давлением большого предложения. Но пока же цены только росли. Так в апреле появилась статистика, согласно которой за год они поднялись на 28%.

Совет первый. Итак, цены будут падать. Факторов два: укрепление рубля и падение спроса при сохранение достаточно больших объемов предложения. Потенциальным покупателям стоит немного подождать, хотя бы до лета.

Госрегулирование и другие чудеса

Предположения о ценах и объемах рынка могут оказаться бессмысленными. К сожалению, у законодателей и некоторых его участников периодически возникают «светлые идеи», как решить те или иные проблемы за счет поддержанных авто. Понять их можно. С точки зрения экономики - продажа новых машин намного выгоднее: она создает рабочие места, поднимает макроэкономические показатели и дает стране больше налогов. Поэтому регулярно возникает тема о вводе какого-либо запрета. В прошлом году, например, рынок вздрогнул, когда в СМИ начали активно муссировать идею о запрете импорта автомобилей и прежде всего с пробегом. Это было похоже на зондаж почвы в связи с началом войны санкций. Тогда, несмотря на довольно радостную реакцию блогосферы, импорт пощадили, и на запрете сельхозпродукции все закончилось. Но расслабляться не надо. В апреле уже этого года автодилеры озвучили прекрасный план по повышению реализации поддержанных авто у себя в салонах. Для этого надо всего лишь ограничить право частников продавать машины: разрешили только две в год. Как все это может повлиять на цены, можно только гадать.

Совет второй. Судя по всему, правительство влезать на рынок поддержанных авто не хочет, но вряд ли кто-то рискнет поручиться, что этого не произойдет в будущем. Поэтому, как говорится, следите за прессой и все же не затягивайте с покупкой. Чем дольше будет длиться кризис в автопроме, тем больше вероятность появления запретов.

Покупай отечественное!


Ничто так не способствовало поднятию авторитета отечественного автопрома, как девальвация рубля. Lada все еще самая популярная марка не только среди новых, но и среди легковых машин с пробегом. Объемы продаж, к сожалению, упали: поддержанных - на 22,7% (458,9 тыс.), новых - 34,3% (74,8 тыс.). Однако, по сравнению с ближайшими преследователями, темпы падения все же не такие высокие, даже немного ниже, чем в целом по рынку. Главная причина успеха - низкие цены на российские автомобили, тем более на поддержанные. Вряд ли структура продаж сильно поменяется в ближайшее время. Но если кризис затянется, то река поддержанных иномарок может несколько обмелеть, их начнет вытеснять Lada и те модели, что собираются в России. А значит, выбор станет похуже, а цены повыше.



Совет третий. Если вы изначально нацелились на недорогую отечественную модель, то проблем ожидать не стоит. Lada остается главным автомобилем в России. Купить их будет проще всего. А вот если вы прицениваетесь к иномарке, особенно если она иноземной сборки, то перед вами стоит дилемма: купить ее сейчас, но переплатить, или подождать, пока цены в целом на рынке начнут падать, но предложение именно этой модели может уменьшиться. Правда, и рынок может скорректировать дефицит увеличением стоимости. В общем, лотерея.

Затоваренность

Затоваренность - обычное явление для кризиса. На автомобильном рынке это в частности приводит к большому предложению машин прошлых лет. Нет ничего необычного в том, что у некоторых концернов еще остались машины прошлого года, гораздо печальнее, что можно найти новый авто даже 2013 года. Покупать их не очень выгодно: при дальнейшей продаже не будет иметь значение, что ее приобрели в 2015 году, оцениваться она будет по году выпуска. Поэтому производители делают хорошие скидки. Например, модели Peugeot прошлого можно купить на 30-350 тыс. рублей дешевле, а китайская Brilliance объявила о скидках в 40-50 тысяч. Все это тоже окажет определенное влияние и на сегмент поддержанных авто, но пока не очень существенное. Все же Россия - это не единственный рынок сбыта для мировых лидеров автопрома.

Совет четвертый. Автомобили прошлых лет - это неплохая альтернатива машин с пробегом. Особенно, когда рынок перегрет и производители предлагают хорошие скидки. Но надо сразу предупредить: поддержанные все равно обойдутся дешевле.

Мошенников все больше


Говорить о проблеме мошенничества при покупке поддержанного авто можно бесконечно. Тема неисчерпаемая, так как на вторичном авторынке аферисты просто процветают. Создается впечатление, что правоохранительные органы с ними предпочитают не связываться, а законодатели - слишком увлечены другими вопросами. Единственный приятный подарок автолюбителям - это появление реестра залогового имущества, а точнее «реестра регистрации уведомлений о залоге движимого имущества». Теперь появилась хоть какая-то возможность проверить, не окажетесь ли вы должны банку, покупая давно желанный Nissan Juke.



Не очень понятно, почему руки до него дошли только сейчас, после 23 трех лет капитализма, но предлагаем радоваться и этому. Теперь перед покупкой с рук можно и, самое главное, нужно пойти к нотариусу и узнать, не внес ли потенциальную покупку в реестр какой-нибудь банк. Если вы этого не сделаете, никакие оправдания не спасут. Но и это не поможет защититься от других афер: техпаспорт могут подделать, перебить сами номера, кредитную машину привезти из-за границы, да и просто исчезнуть с предоплатой. К сожалению, покупатель по-прежнему может надеяться только на свою осторожность.

Совет пятый и самый простой. Мы еще вернемся к этой теме и подробно расскажем, что делать, чтобы не пострадать от мошенников. А пока запомните главное: не стесняйтесь все проверять, внимательно изучайте документы и никому не доверяйте.

2. Оформление на экспорт и доставка до РФ
3. Порт, разгрузка, таможня авто и железа

личка была взорвана с различными вопросами… скажу так, что "правильных" вопросов было не много, писали в основном лентяи не желающие читать то, что написано.

Но были и интересные предложения по написанию, как минимум еще одного поста на тему "А какие авто выгодно привозить из США?"

Так вот, я решил эту тему взять и несколько расширить, например, взять в расчет европейский автомобильный рынок и… наш - отечественный.

Я предлагаю сравнить более-менее популярные автомобили на разных рынках с итоговой стоимостью в РФ (с учетом таможни, доставки и тд.)

И так… автомобиль буду брать более-менее востребованный, свежий (с небольшим пробегом) и 3-х летний, новый авто это отдельная история.

идём на один из самых лучших автомобильных сайтов США - www.cars.com , выбираем индекс (zip code) 10455 и радиус поиска 500 миль, для того, чтобы не выкидывать лишние деньги за доставку авто в порт… в нашем случае порт "Империал" в Нью Джерси.

Предлагаю вашему вниманию вот такую "повозку"

2011 MB GL350 из США



он же, анфас



берите авто только с небольшим пробегом


Вот возьмём конкретный автомобиль , внешне довольно свежее симпатичное авто, правда на дерматиновом салоне и ценой в США 52.442$ (~ 1,7 млн.руб.)

PS: Рассчитывать на большую скидку у дилера не стоит, если авто востребовано и как минимум полгода у них на площадке не "висит", то скинут в лучшем случае 500$. Если же авто "застоялось" то вполне можно получить бонус в несколько тысяч $.

найдя то, что вам понравилось вытираем слюни делаем полноценный расчет с пониманием итоговой цены "новой игрушки"

заполняем все данные об автомобиле и получаем стоимость таможни в 405.000 рублей

но и это не всё, есть еще такие мелкие затраты как доставить авто от дилера в порт (300-500$ ), аккуратно загрузить и сфотографировать авто в порту (еще 300$ ), отдать брокерам в США за услуги по подготовке документации на экспорт (еще 500-800$ ) и брокерам в РФ (разгрузка, хранение в порту РФ и тд. еще около 1000$ ).

В США не скручивают пробеги, проверь историю авто можно по carfax, carcheck
+ внешне авто всегда в более-менее приглядном состоянии
- долго ждать (1,5-2 месяца)
- вполне могут покоцать при погрузке/доставке

в результате получаем вполне ухоженный авто из США, в более-менее приличной комплектации и состоянии, с минимальной ценой ~ 2.250.000 руб.

Шурша по просторам интернета забегаем на www.mobile.de и смотрим сколько такая машина обойдётся из Европы

находим вот такую машинешку MB GL350 CDI 2010 года с пробегом "жалкие" 16.000 км!, но ценой 44.990 евро (~2 млн.руб.)


MB GL350 из Германии, профиль




очень опрятно, так пробег всего-то 16.000 км!


доставка конечно будет проще, в 30-50т.р. так же обойдется
таможня такая же 408.000 руб.
+ работа брокера в РФ или своими силами, мы же можем?! Решено экономим:))
По времени такая покупка будет совершена чуток быстрее, чем в США + можно самому поехать купить и пригнать, оставив задаток в таможне.

Если брать самому, то можно найти то, что именно вам надо
+ внешне и внутри авто будут выглядеть, как новые
- последний "+" - это "-" если покупать авто через серых дилеров, пробег скрутят, а внешне по авто и не скажешь, что разменяла пробег 200,000 км.

неплохо сохранился




Да комплектация похуже, но выбор за эти деньги и даже дешевле в РФ довольно приличный, поэтому более-менее живой экземпляр можно подобрать. Приехал, посмотрел, заплатил и уехал… не надо ждать, напрягаться и видишь покупку "ДО" того, как она стала твоей или… "сюрпризом"

Есть выбор
+ покупается быстро
+ можно реально хорошо поторговаться
- могут скрутить пробег
- может быть битая/убитая

2.150.000 руб

____________________________________________________________________

Мораль: Если автомобиль, который вы захотели, продавался/продается в РФ официально, то в большинстве случаев покупать такой авто из-за "бугра" смысла НЕТ.

Из США выгодно покупать автомобили, которые официально не продаются. Если говорить о новых авто и вы готовы переплатить 100-200, а то и больше тысяч рублей, то не парьтесь, езжайте и покупайте. Но если разговор идёт о "подержанных" автомобилях и "серых дилерах", то… здесь ситуация иная.

"О работе серых дилеров"

Как правило, если у такого дилера есть автомобили в наличии, то в большинстве случаев это авто привезенные из-за границы и поверьте… куплены они были далеко не в лучшем состоянии.

Даже покупая автомобиль на аукционах, многие думают, что их там отдают за копейки, поверьте это не так. Хороший автомобиль всегда стоит своих денег.

В общем наглядно показав Вам пример при расчете с тем же GL350 2010 года вы сами всё видите, а вот если купить "битые" дрова и потом в РФ - эти дрова отремонтировать и скрутить пробег, то цена будет кратно привлекательнее, а самое главное для бизнеса - это конкурентоспособная.

». Но, даже определившись с маркой и моделью автомобиля, многие из нас долго не могут решить какой покупать автомобиль - новый или подержанный.

Чтобы окончательно ответить на этот вопрос многие люди задают себе совершенно не те вопросы, ответы на которые не позволяют точно определиться с решением о покупке. К примеру, люди часто отвечая себе на такие вопросы, как: "Как я буду в глазах других людей выглядеть в автомобиле?", "Какой ежемесячный платеж будет по автокредиту?" и т.п., не дают точного ответа и не помогают взвесить все за и против, выбрав между новым и подержанным.

К великому сожалению для того, чтобы решить купить ли новый или б/у автомобиль мало ответить на один вопрос. Правильное решение о покупке автомашины зависит от многого, так как существует большое количество веских причин для покупки нового автомобиля, а также множество факторов, которые наоборот делают покупку подержанного автомобиля более правильной.

Для того, что бы решить какой все-таки автомобиль купить, каждый из нас должен изучить свой уникальный набор финансовых возможностей и жизненных предпочтений. Необходим небольшой самоанализ, который позволит Вам не совершить необдуманных покупок, которые могут принести Вам одни лишь разочарования.

Наше предлагает Вам 4 главных вопроса, ответив на которые Вы сможете принять правильное решение о покупке машины, выбрав между новым и подержанным автомобилем.

Есть ли у Вас деньги на первоначальный взнос по автокредиту?

В отличие от подержанного автомобиля, который не так легко купить в кредит, новую автомашину в наши дни купить в рассрочку не составляет большого труда. Большое количество банков предлагают различные кредитные программы для приобретения . Последнее время появились банковские продукты, которые предусматривают покупку в кредит с минимальным первоначальным взносом (практически нулевым). Также чаще всего ставки по автокредиту гораздо ниже, чем ставка для подержанных автомобилей. Все дело в том, что многие автопроизводители для стимулирования продаж , субсидируют процентную ставку по кредиту за счет скидок на отпускные цены.

Также периодически каждый автодилер устраивает сезонные распродажи и праздничные акции, которые могут снизить стоимость нового автомобиля до 20 процентов.

Если Вы собираетесь или любым другим займом, то выгоднее купить новый автомобиль во время проведения акции распродажи в автосалоне.

Готовы ли Вы потерять деньги из-за амортизации нового автомобиля?



Который влияет на то, сколько Вы потеряете, купив автомашину новой и ее через какой-то промежуток времени на вторичном рынке. К примеру, купив новый автомобиль до 1,000,000 рублей и продав его через год, Вы можете потерять до 300,000 рублей. Это все равно, что взять и просто выбросить почти 10,000 долларов США. Помните, что Вы потеряете эту сумму навсегда.

Почему так происходит? Все дело в том, что автомобиль хоть и отличается от пылесоса, холодильника и другой домашней техники, в первую очередь он является еще одним Вашим высокотехнологичным современным прибором, который помогает Вам в жизни. Но автомашина это не инвестиция. Он может дать Вам определенный внешний статус в жизни и обеспечить Вам помощь или удовольствие комфорта, но он не может сделать Вас умнее, богаче и не сохранит Вам Ваши сбережения.



Из-за обесценивания автомобиля имеет больше смысла купить подержанный автомобиль и вот почему: сразу, как она будет продана новой в автосалоне. Плюс еще до 10 процентов автомобиль потеряет в первый год эксплуатации. Некоторые марки автомашин могут терять до 50 процентов своей стоимости в первые два года службы.

У всех марок и моделей разная скорость амортизации стоимости. Чаще всего, чем дороже стоимость новой автомашины, тем быстрее она теряет свою рыночную цену. К примеру, автомобили Хонда являются самыми лучшими среди большинства автомобильных брендов по сохранению, в первые три года, своей стоимости. Но, не смотря на это, к примеру, Honda Accord в первый год в среднем теряет около 7000 долларов. За три года эксплуатации эта марка может потерять до 40 процентов, что в среднем для этой марки составляет около 350,000 рублей. Подумайте, готовы ли Вы терять за 2-3 года больше 10,000 долларов США. Плюс ко всему если Вы приобрели автомобиль в кредит, то естественно Вы помимо падения рыночной цены на автомобиль, потеряете на переплате по займу и за оплату дополнительных страховых полисов. И это с условием, что Хонда Аккорд не склонна к большой потери своей амортизационной стоимости по сравнению с другими автомобильными марками.

Поэтому если Вы купите, к примеру, Honda Accord в двухлетнем возрасте, то сможете сэкономить до 10,000 долларов США, которые за Вас потерял первый хозяин автомобиля, а также снизите свои общие неизбежные амортизационные потери в процессе эксплуатации автомобиля в будущем.

Тем не менее, износ автомашины, который влияет на падение ее стоимости, не оказывает никакого влияния на людей, которые рассчитывают пользоваться автомашиной до тех пор, пока он не должен будет отправиться на свалку. Также водители, которые планируют пользоваться автомобилем более 10 лет, не задумываются о рыночной стоимости своей машины, так как понимают, что стоимость будет минимальной.

Поэтому если Вы планируете купить автомашину на долгие годы, то выгоднее будет приобрести автомашину возрастом от 2 до 3 лет, сэкономив от 5,000 до 10,000 долларов США.

Также покупкой подержанного автомобиля Вы при определенных условиях можете сэкономить на страховых платежах, которые чаще на новые автомобили выше, чем на подержанные, так как расчет страховки чаще всего ведется в зависимости от стоимости транспортного средства.

Сможете ли Вы позволить себе обслуживать и ремонтировать подержанный автомобиль?



Многие автопроизводители предлагают 3-5 летнюю гарантию на свои новые автомобили. Так в случае какой-то поломки, неисправность будет устранена бесплатно. Это главное преимущество новых автомашин перед подержанными, которые имеют большой риск непредвидимой поломки, которую владелец будет устранять за свой счет. Покупая подержанный автомобиль мы берем на себя все неизвестные риски, связанные с будущим ремонтом б/у машины. Ведь мы не знаем, как относился к автомобилю предыдущий хозяин и должным ли образом он обслуживал его.

Конечно при покупке б/у автомобиля каждый из нас может обезопасить себя от приобретения плохого транспортного средства, сделав перед покупкой диагностику автомашины в специализированном авто техцентре, а также узнав историю ТС с помощью Carfax или AutoCheck. Но эти меры не защитят Вас полностью от возможных проблем в будущем.



Не зависимо от того, как относился предыдущий собственник к автомобилю, все транспортные средства не вечные. Каждые 50,000 километров многие части автомобиля приходят в негодность в связи с естественным износом. Плюс каждые 10,000-15,000 километров необходимо менять расходные запасные части автомобиля. Следовательно, расходы на подержанный автомобиль будут значительно выше, чем траты на новую машину.

В отличие от амортизации автомашины, для того, чтобы обслуживать Ваш автомобиль. Так, к примеру, согласно опросу владельцев автомобилей Honda Accord в первый год эксплуатации машины, для планового обслуживания автомобиля необходимо в среднем 54,000 рублей (при пробеге от 15,000 до 30,000 километров).

Начиная со второго года эксплуатации эти расходы, снизятся до 1,100 долларов США и останутся на этом уровне в процессе всего срока службы автомашины. Это значительная сумма, которую Вы должны будете отдавать каждый год для того, чтобы Ваш автомобиль был в исправном состоянии. Сэкономить не получится. В противном случае Вы рискуете столкнуться с более дорогостоящим ремонтом, в результате серьезной поломки из-за не соответствующего обслуживания ТС.

Подумайте, есть ли у Вас финансовые возможности обслуживать автомобиль.



Если Вы покупаете почти новый автомобиль, то, скорее всего заводская гарантия будет еще действовать, что даст Вам спокойствие на ближайшие месяцы или годы. Многие автомобильные компании в настоящий момент предлагают гарантию на новые автомашины 3 года или 5-6 лет. Правда стоит отметить, что под гарантию попадают не все части автомобиля. Чаще всего гарантия относится к двигателю и трансмиссии. При покупке подержанного автомобиля с действующей дилерской гарантией проверьте внимательно ее условия предоставления.

Также есть многие автомобильные дилеры, которые предлагают на подержанные транспортные средства, у которых закончилась заводская гарантия, свою фирменную гарантию на б/у автомобили. Но как правило подобные б/у автомашины, которые продаются в автосалонах, стоят гораздо дороже, а гарантия не превышает срок 1 год.

Сможете ли Вы тратить больше времени для обслуживания и ремонта подержанного автомобиля?



Мало того, что обслуживать и ремонтировать б/у автомобиль обходится дороже по сравнению с новым, владелец подержанной автомашины как правило, чаще всего теряет больше времени на поиск запчастей, объезжая автомагазины, обзванивая интернет магазины и т.п.

Также у владельца подержанной машины эта трата времени происходит гораздо чаще, чем у владельцев новых автомашин. Все дело в том, что подержанный автомобиль чаще подвержен поломкам и нуждается в более частом техническом обслуживании. Также часто бывает, что во многих автомагазинах отсутствует необходимая для ремонта запчасть для б/у автомашины, что приводит к большой трате времени по ее поиску.

Помимо этого, новый автомобиль имеет преимущество перед подержанным, за счет того, что согласно действующему законодательству в нашей стране, в случае поломки транспортного средства, на которое распространяется заводская гарантия, дилер обязан предоставить собственнику автомобиля на время ремонта другое транспортное средство.

В случае с поломкой подержанного автомобиля, устранение которой может затянуться, владелец остается без машины до завершения ремонта.

Если для Вас критична вероятность, остаться на несколько дней без транспортного средства, . Если же остаться в результате крупной поломки без автомобиля Вас не пугает, то можете смело покупать б/у автомобиль.

Сегодня рассмотрим машину как пассив, как элемент постоянно отнимающий у вас деньги, но приносящий комфорт. Можете ли вы обойтись без нее или же ограничится только одной машиной в семье. Я считаю что машина многим просто не нужна, у них просто нет денег ее содержать. Если вы тратите на машину много денег, то в каком случае вы должны ее покупать, а в каком не должны?

Расходы на машину

Давайте посчитаем каковы расходы за 2 года на машину стоимостью 500 тысяч рублей. Я взял такой интервал потому что многим хочется после 2 лет эксплуатации купить новую, но денег на новую уже не хватает и я напишу почему.



Сумму расходов без учета ремонта для машины стоимостью 500 000 руб составила 180 000 руб! Это 36% от стоимости за 2 года или по 18% затрат в год.

Стоит ли сейчас покупать автомобиль?

Если считать по другому. После покупки авто в автосалоне за первые 2 года она теряет в цене 25% своей стоимости. Это 120 000 руб. Если эту сумму сложить с затратами на машину то получим 300 000 руб. В году 365 дней, а в двух года 730 дней. Разделим 300 000 руб на 730 дней. Получим что мы тратим 410 руб в день на ее содержание и эксплуатацию. В месяц машина обходится в 12 300 руб .

В каком случае надо покупать машину?

Я считаю что машину надо покупать тогда когда вы будете тратить не больше 20% в месяц от своей зарплаты. То есть из пропорции следует что ваша зарплата должна быть 61 500 руб минимум. Средняя зарплата по России в 2014 году 33 280 руб . Иначе вы будете работать чисто на машину, не сможете кормит и содержать семью.

Те кто покупают поддержанные дорогие машины с маленькой зарплатой загоняют себя в бедноту. Зачем им понты когда в долгосрочном плане они просто себя разоряют. На мой взгляд лучше вложить эти деньги и спокойно ездить на маршрутке.

Если у вас свой бизнес или вы работаете на высокооплачиваемой должности — вот тогда вам стоит покупать автомобиль. Но покупая знайте что автомобиль за 500 000 руб требует своих расходов приведенных выше, а автомобиль стоимостью 2 млн. руб. уже совершенно других. Доходность ПАММ счетов увеличилась с 4% в месяц до 9%.