Приора регламент технического обслуживания. Слабые места и особенности ремонта лады приоры

Современная модель Лады

Автомобиль — это не только средство передвижения, а еще и сложнейший механизм. Каждое из транспортных средств имеет свои сильные и слабые стороны. Для того чтобы понять, насколько оно надежно, необходимо в первую очередь провести анализ каждого из узлов машины.

Лада Приора считается достаточно «выносливым», стабильным автомобилем, но и у нее есть свои слабые места. Владелец машины данной марки должен быть осведомлен о них для того, чтобы при необходимости можно было провести ремонт Приоры своими силами. Тем более что инструкция по устранению неполадок не из самых сложных.

Самые частые неполадки в двигателе Лады Приора

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, приводящая к незапланированному ремонту и посещению автомастерских, — выход из строя опорного подшипника ремня ГРМ или устройства водяной помпы. Эти поломки достаточно легко устранимы, хотя ремонт и техническое обслуживание являются удовольствием не из дешевых. Так как отдельно опорные подшипники в продаже не встречаются, приходится приобретать полный комплект ремня ГРМ. По правилам безопасного передвижения на дорогах и эксплуатации автомобиля Лада Приора, замена ремня ГРМ проводится через каждые 120 тыс. км. Однако поломка самого подшипника и помпы, как правило, приводит к обрыву ремня, следовательно, его полная замена может потребоваться гораздо ранее срока, который предписывает инструкция по эксплуатации.

Редко, но тем не менее возможен ремонт Лада Приора, связанный с системой управления автомобиля, а также с его подвеской. В последнем случае, возможно, потребуется замена опоры стойки. Одной из причин выхода из строя подшипников стойки может являться плохая герметизация и, как следствие, попадание в узлы подшипников пыли и грязи. Выявить самостоятельно данную поломку достаточно просто — при поворачивании руля до упора автомобилисты Приора клуб могут услышать щелчки.

Слабым местом автомобиля Лада Приора являются и передние ступицы. Они достаточно легко деформируются при попадании колес автомобиля даже в неглубокие ямки.

Когда ремонт Лады Приоры возможен своими руками

Если пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя.

Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла.


Под капотом у машины

При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен.

Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками.

ВАЗ Приора с двигателями 1.6 л, восьмиклапанными и шестнадцатиклапанными. График всех работ по ТО приведён согласно сервисной книжке. Также указываются цены заменяемых деталей для каждого ТО (в долларах США на дату написания). Цены указаны для Москвы. По маслу и жидкостям цены не приводятся, из-за множества различий разных производителей. Стоимость работ показывается в диапазоне предложений СТО Москвы. Необходимо также иметь ввиду что, при тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется менять моторное масло с фильтром каждые 10 000 км.

Работы и проверки при всех ТО

  1. и масло в двигателе. Применяется масло имеющее спецификацию по API SM, SN. выбирается в зависимости от региона эксплуатации. Объём масла 3,5 л. Номер масляного фильтра 21080-1012005-09 . Стоимость оригинального фильтра от 0.89$ до 1.22$. Цены на работы в диапазоне 7.08$ - 18$.
  2. Подтянуть крепления трансмиссии.
  3. Подтянуть крепления в задней и передней подвеске.
  4. Проверить отсутствие стуков в двигателе, уровень токсичности выхлопа, .
  5. Проверить отсутствие стуков в КПП, сцеплении и приводах колёс. А также приводы управления КПП, переключение передач.
  6. Проверить герметичность и состояние тормозной системы, эффективность тормозов всех колёс.
  7. Проверить крепление рулевой колонки и исправность ЭУР.

Работы при ТО 1 (пробег 2500 - 3000 км)

Проверки при первом ТО

  • герметичность системы охлаждения;
  • герметичность и целостность системы питания;
  • уровень токсичности выхлопа;
  • герметичность КП;
  • герметичность и состояние тормозной системы;
  • состояние пыльников и смазки направляющих пальцев тормозов передних колёс;
  • регулировку ручника;

Список работ при ТО 2 (пробег 14500 - 15000 км или 1 год)

  1. Работы и проверки при всех ТО.

Проверки при втором ТО

  • уровень ОЖ;
  • уровень масла в КПП;
  • износ передних тормозных колодок.

Список работ при ТО 3 (пробег 29500 - 30000 км или 2 года)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. . Код . Цены 0.76$ - 1.35$.
  3. . Код детали 21230-1117010-02 . Цена от 4.60$ до 19.57$.
  4. . Код 21120-1109080-06 . Стоимость от 3.36$.

Проверки при третьем ТО

  • уровень ОЖ;
  • уровень масла в КПП;
  • герметичность КП;
  • состояние приводов колес и реактивной тяги;
  • состояние передней и задней подвесок;
  • проверка и регулировка углов передних колёс;
  • состояние шин, дисков колёс, их балансировку, а также переставить согласно схеме;
  • состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
  • уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
  • износ задних тормозных колодок;
  • герметичность рабочих тормозных цилиндров и регулировку ручника;
  • работоспособность «колдуна».

Список работ при ТО 4 (пробег 44500 - 45000 км или 3 года)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. . Ремень 16-ти клапанной 21126-1006040-00 , цены 11.16$ - 32.82$. Цена на работы от 15$.
  3. . Жидкость используется DOT-3 или . Объём системы 0,45 л. Стоимость работы от 5$.

Проверки при четвёртом ТО

  1. Все проверки ТО 2.
  2. Проверить вакуумный усилитель тормозов.

Список работ при ТО 5 (пробег 59500 - 60000 км или 4 года)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Все проверки ТО 3.

Список работ при ТО 6 (пробег 74500 - 75000 км или 5 лет)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Подтянуть крепёж двигателя.
  3. . Объём 7,84 л. Стоимость работы от 10,5$.
  4. . Код детали . Цены 29.57$ - 35.07$.
  5. . Группа по API GL-4. Объём 3,1 л. Стоимость работ от 5$.

Проверки при шестом ТО

  • состояние приводов колес и реактивной тяги;
  • состояние передней и задней подвесок;
  • состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
  • уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
  • износ передних тормозных колодок;

Список работ при ТО 7 (пробег 89500 - 90000 км или 6 лет)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Заменить тормозную жидкость.

Проверки при седьмом ТО

  • все проверки ТО 3;
  • проверить вакуумный усилитель тормозов.

Список работ при ТО 8 (пробег 104500 - 105000 км или 7 лет)

  1. Работы и проверки при всех ТО.

Проверки при восьмом ТО

  • все проверки ТО 6;
  • уровень ОЖ;
  • уровень масла в КПП;

Сколько стоит ТО Лада Приора

Стоимость базовой диагностики при очередном ТО составляет около 3000 р (45,4$). Проверка состояния и уровней жидкостей до 1000 руб. (~15$). Добавим стоимость масла (минимум 7.11$ за 4 л), фильтра в среднем 1$ и стоимость замены от 7$, получаем ~60$. На третьем ТО добавляется к сумме первого фильтры топливный, воздушный и свечи в сумме около 16$ (вместе со стоимостью их замены). Сумма третьего уже около 66$. Четвёртое ТО может обойтись в 57$. И самое дорогое шестое ТО, плюс ~ 100$ к стоимости первого ТО.

Как и все отечественные авто, Lada Priora имеет свои недостатки. За время выпуска модели сформировался список наиболее частых поломок и слабых мест этой машины. Для Лады Приора ремонт запчастей двигателя и электрооборудования - распространённые явления. Также возникают проблемы со стойками подвески и пластиком салона.

При серьёзных поломках, которые выходят за рамки вашей компетентности, нужно проходить диагностику на станции технического обслуживания. Но если вы уверены, что в состоянии выявить определённую, не слишком серьёзную поломку, можно справиться и своими силами. своими силами поможет выполнить руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2170.

Проблемы с двигателем

Когда водитель проходит техническое обслуживание Приоры, работники СТО нередко обнаруживают неисправности в системах двигателя. Самые распространенные причины поломки мотора следующие.

  1. Проблемы с ремнем газораспределительного механизма (ГРМ).
  2. Поломка деталей бензонасоса.
  3. Отказ датчика положения коленвала.

Признаки: падение мощности, устойчивости двигателя. Руководство по ремонту прописывает, как заменить ремень ГРМ, отремонтировать бензонасос, заменить датчик положения коленвала. Ремонт автомобиля выполняется при выключенном зажигании.

Сначала нужно снять правый защитный щиток мотора, отжать фиксатор, на котором держится колодка жгута проводов системы управления движком. Затем следует отсоединить датчик положения коленвала от этой колодки. Демонтаж датчика производится при помощи ключа на 10. Отвинчиваем болт крепления.

Проверить нужно не только сам датчик, но и всю его цепь. Зажигание не включаем, коленвал - неподвижен. Один щуп мультиметра подсоединяем к выводу жгута колодки, другой к массе. Вольтаж на тестере должен быть примерно 2,5 В. Повторяем процедуру с другим выводом жгута. Если напряжение в норме, нужно проверить цепь на предмет обрыва или замыкания: участок между выводом жгута 1 и выводом 34 контроллера, а также провод, что соединяет вывод 2 жгута и 15 контроллера.

Если вольтаж и цепь в порядке, возможно, вышел из строя контроллер. Тестируем сам датчик при помощи мультиметра. Нормальная эксплуатация датчика происходит при сопротивлении 550–570 Ом. А в режиме переменного тока, когда стальной стержень подносится к торцу датчика, должен произойти скачок напряжения. Тогда датчик в норме. При несоответствии ни одного из условий заменяем датчик и устанавливаем обратно на крышку масляного насоса.

Уход за ремнём ГРМ предполагает его замену через 200 тыс. км пробега. Проверка рекомендуется каждые 45 000 км. Ведь обрыв ремня, «слизывание» зубьев, наличие складок, трещин, разволокнений приводит к нарушению фаз распределительного и коленчатого валов. Последствия: заклинивание поршней, клапанов, шатунов. На ремне также недопустимо наличие масла. При выявлении таких поломок заменяем ремень ГРМ. Ремонт и обслуживание ремня осуществляется согласно руководству по эксплуатации. Главное, что нужно знать: перед снятием ремня нужно выставить валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) поршня.

Чтобы проверить давление в топливной рампе, которое зависит от бензонасоса и фильтра, понадобится манометр. Вставить его нужно вместо золотника, который находится под штуцером топливной рампы. При включенном зажигании снимаем показания манометр. Значение должно быт в пределах 3,6–4 бар.

На слух проверяем исправность бензонасоса. Если насос издает непривычные звуки или давление не соответствует указанному, детали заменяются. Процесс замены описан в инструкции по эксплуатации и ремонту.

Иногда подводит электрика Приоры

По части электрооборудования зачастую возникают поломки:

  • электроусилителя руля;
  • привода дворников;
  • ламп головного освещения.

На первых этапах продаж Lada Priora возникали проблемы с новой функцией - электроусилителем руля. Это был пробный шаг для АвтоВАЗа, и логично, что сбои в работе были. Наблюдались рывки при вращении баранки, а также заклинивание и тугое движение. Электросхема, приведенная в руководстве по эксплуатации, помогает отследить цепь привода руля и выявить неисправности. Иногда проблема решалась при помощи банальной зачистки контактов и укреплении проводки. Но зачастую поломки были куда серьёзнее, решение их было под силу только работникам СТО.

Со временем завод выработал оптимальную технологию сборки. А поэтому проблемы с усилителем возникают значительно реже. В случае ухудшения работы привода, открываем раздел «Электрооборудование» руководства по эксплуатации ВАЗ. Проверяем всю цепь привода на целостность и замыкание, а также чистим контакты.

На уже «немолодых» Приорах прослеживаются проблемы с катушкой зажигания. Также со временем возникают сбои в работе привода стеклоочистителей, перегорают лампы фар головной оптики. Ремонт этих деталей можно выполнить своими силами, следуя указаниям руководства.

Штатный аккумулятор на Приоре - не совсем удачный. Часто поступают жалобы, что батарея служит год-полтора. Нормальный срок службы - до трёх лет. Аккумулятор на Ладе стоит неразборного типа, поэтому приходится только заменять.

Неисправности в подвеске и салоне

Передняя и задняя подвеска Lada Priora оснащена гидравлическими амортизаторами. Гидравлическая жидкость стоек частенько начинает подтекать. Кроме этого, возможны и другие сбои.

Проблемы Ваши действия
Частая неисправность у Лады - нарушение герметичности гидроцилиндров амортизатора стойки. В таком случае, возможно, нужно заменять стойку. В инструкции описано, как демонтировать стойку. Нужно отсоединить её от креплений под капотом, а с другой стороны рассоединить крепления рулевого наконечника и поворотного кулачка. Вынимаем стойку из пружины специальным съёмником и заменяем новой.
Отдельная проблема: хрустит ШРУС (шарнир управления угловых скоростей). Такая неисправность случается даже на новых Приорах. Зачастую водители отмечают, что внешний обзор не помогает выявить дефект. В таком случае стоит обратиться на СТО.
Остальные проблемные «зоны» подвески Лады: ступичный подшипник, стабилизатор поперечной устойчивости. Их можно заменить своими руками. Детальная инструкция описана в разделе 7 «Ходовая часть». Смотрите подразделы «Замена деталей стабилизатора», «Замена подшипника».

Нередко после определённого пробега пластик, который применён при отделке салона, начинает дребезжать, стучать, скрипеть. Ремонт в таком случае может быть только один - шумоизоляция салона Лады. При этом используются четыре основных материала: виброизоляция, поглотитель шума, отражатель звука, подавитель скрипа.

Силовой агрегат Лады Приора: изучаем конструктивные и ресурсные особенности

Основной признак, указывающий на необходимость проверки технического состояния вакуумного усилителя тормозов на автомобиле Лада Приора заключается в значительном увеличение усилия давления на педаль тормоза. Кроме самого усилителя, необходимо проверить герметичность вакуумных шлангов. Подготовьте стандартный набор инструментов и резиновую грушу. После чего проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо создать давление в системе. Для этого […]


Регулировку света фар на автомобиле Лада Приора выполняют в случаях, когда свет от фар перестает обеспечивать нужную видимость проезжей части. Прежде, чем приступать к регулировке, необходимо подготовить автомобиль: прежде всего проверьте давление в шинах и в случае необходимости доведите его до нормы, регулировка выполняется при полном снаряжение, то есть полный топливный бак, запасное колесо, стандартный […]


Замену ремня привода генератора на автомобиле Лада Приора выполняйте в случае его повреждения, обрыва, либо согласно карте технического осмотра каждые 60 т.км пробега. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Гаечным ключом на тринадцать ослабляем затяжку гайки крепления генератора к регулировочной пластине. Далее ключом на десять выворачиваем регулировочный […]


Замена масла на автомобиле Лада Приора выполняется вместе с фильтром каждые 15 т.км пробега. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, пыли, то замену рекомендуется выполнять каждые 10 т.км. Данные работы удобнее выполнять на прогретом двигателе, когда масло обладает хорошей текучестью и как следствие лучше стекает со стенок блока. Если планируется смена марки используемого масла, […]


В процессе эксплуатации, происходит засорение системы вентиляции картера на автомобиле Лада Приора. Основной причиной этому служит смолянистые наслоения от картерных газов, из-за которых происходит затруднение циркуляции. Заводом изготовителем рекомендуется проводить чистку системы каждые 60 т.км. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь проводим подготовительные работы. […]


Замену охлаждающей жидкости на автомобиле Лада Приора производят каждые 75 тыс. км согласно карте технического осмотра. Так же замену следует производить при наличие подозрения на смешения с водой или когда жидкость поменяла свой основной цвет на рыжеватый или темный, что свидетельствует об утере основных ее свойств. Заводом изготовителем рекомендуется выполнять замену каждые 40 т.км пробега […]


Замену масла в коробке переключения передач на автомобиле Лада Приора выполняют каждые 75 т.км пробега или один раз в 5 лет. Данные работы рекомендуется проводить в течение 15 минут после остановки автомобиля, когда масло еще горячее и как следствие обладает лучшей текучестью. Для выполнения ремонта подготовьте стандартный набор инструментов, новое трансмиссионное масло, емкость для слива […]


Работы по замене жидкости в тормозной системе на автомобиле Лада Приора выполняются согласно карте технического осмотра или каждые 45 т.км пробега. Тормозная жидкость по своим свойствам гигроскопична, а значит в процессе эксплуатации впитывает влагу и как следствие теряет основные свои свойства. Для выполнения ремонтных работ потребуется помощь помощника, стандартный набор инструментов, специальный ключ для штуцеров […]


Заводом изготовителем рекомендуется выполнять замену фильтрующего элемента воздушного фильтра на автомобиле Лада Приора каждые 30 т.км пробега. В зависимости от условий эксплуатации данные работы проводят чаще. Так же в процессе эксплуатации не забывайте его продувать сжатым воздухом. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Откройте капот, после чего отсоедините […]


Завод изготовитель рекомендует производить замену топливного фильтра на автомобиле Лада Приора каждые 30000 т.км пробега. Конечно необходимость в замене так же зависит и от качества используемого топлива. Основные признаки, указывающие на необходимость проведения данных работ — появление перебоев в работе двигателя, затрудненный запуск. Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов. После чего проделайте нижеследующую […]


Фильтр системы вентиляции и отопления салона автомобиля Лада Приора подлежит замене согласно карте технического осмотра каждые 15 т.км, но как показала практика, целесообразнее его менять одни раз в год, а при более тяжелых условиях эксплуатации, то есть в сельской местности и по бездорожью, менять его необходимо два раза в год или хотя бы своевременно чистить. […]


В процессе эксплуатации автомобиля Лада Приора необходимо проводить плановый осмотр свеч зажигания их регулировку и при необходимости замену. Согласно рекомендациям завода изготовителя, замену свечей производят каждые 30 000 км пробега. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же нужен будет специальный щуп для проверки зазора между электродами свечей. После чего проделайте следующую последовательность […]


Проверку и последующую регулировку привода стояночного тормоза на автомобиле Лада Приора выполняют в случае наличия подозрения на ухудшение работы ручника, когда он перестает удерживать автомобиль на уклоне. Кроме этого, проверку проводят каждые 30 т.км пробега согласно карте технического осмотра. Как правило причиной этому может послужить либо износ задних тормозных колодок, либо ослабление троса привода. Нормальной […]


Регулировку привода дроссельной заслонки на автомобиле Лада Приора проводят согласно карте технического осмотра, или при наличие подозрения на ухудшение запуска и работы двигателя на разных оборотах. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов. После чего проделайте нижеследующую последовательность действий: Откройте капот и снимите декоративную обшивку двигателя, отвернув винты ее крепления к кузову. Далее с […]


На автомобиле Лада Приора, трос привода выключения сцепления снабжен храповым механизмом и является без зазорным, а значит теоретически его регулировка не требуется. Но заводом изготовителем дается рекомендация по контролю хода педали сцепления и сопутствующей четкости переключения передач, вот именно по этим причинам, во время каждого планового технического осмотра, производится контроль и при необходимости регулировка привода. […]


Чистку дренажных отверстий кузова на автомобиле Лада Приора необходимо проводить один раз в год. Цель данного мероприятия заключается в своевременной чистке отверстий, для предотвращения скапливания влаги в скрытых полостях кузова, что в дальнейшем может привести к разрушению металла и последующую ремонту отдельных фрагментов кузова. В случае частой эксплуатации автомобиля по проселочным дорогам, данные работы необходимо […]


Проверку наружного освещения на автомобиле Лада Приора выполняют перед каждым выездом. Данные работы направлены на своевременное устранение поломок, которые непосредственно влияют на безопасность дорожного движения. Проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь проверяем работоспособность ламп передних фонарей. Поочередно включая каждую цепь, проверяем: лампы дальнего и ближнего света фар (используются Н1 55W), лампы переднего указателя поворотов […]


Для проведения профилактической проверки колес на автомобиле Лада Приора подготовьте стандартный набор инструментов, манометр для контроля давления в шинах, колесный ключ и штангенциркуль. После чего проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо проверить давление в шинах. Для этого откручиваем колпачки сосков и устанавливаем манометр, слегка прижав его, открыв тем самым кнопку золотника. Если давление […]


Проверку натяжения ремня генератора на автомобиле Лада Приора выполняют согласно карте технического осмотра или каждые 15000 км пробега. Основной признак, указывающий на необходимость проверки натяжения ремня, заключается в слабой зарядке аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Проверку натяжения производят большим пальцем руки, […]


Периодически, в процессе эксплуатации автомобиля Лада Приора, необходимо проводить проверку технического состояния деталей передней подвески. Данные работы направлены на своевременное выявление неисправностей и последующее устранение найденных дефектов. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль загоните на смотровую яму, эстакаду или подъемники. После чего проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь проводим осмотр и […]


Вовремя не отрегулированный ремень привода газораспределительного механизма на автомобиле Лада Приора может привести к поломке двигателя. Ослабленный ремень быстро изнашивается, так же возможно перескакивание через зубья, что приводит к сбою фаз газораспределения и как следствие ухудшение работы двигателя или вовсе невозможность его запуска. Для регулировки натяжения ремня подготовьте стандартный набор инструментов и небольшой шестигранник на […]


Проверку технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Лада Приора проводят согласно карте технического осмотра, а лучше один раз в год, хотя с качеством нынешних запасных частей можно и чаще, лишним не будет. Основная цель данного мероприятия заключается в своевременном выявление неисправностей и последующем устранением найденных дефектов. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов […]


Периодически в процессе эксплуатации автомобиля Лада Приора, необходимо выполнять проверку степени износа тормозных колодок и тормозных дисков на передних и задних колесах. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, штангенциркуль. После чего проделайте следующую последовательность действий: Для удобства проведения ремонтных работ, автомобиль необходимо загнать на подъемники. Либо придется поочередно поднимать переднюю и заднюю часть. […]


Проверку герметичности гидропривода тормозов на автомобиле Лада Приора выполняют согласно карте технического осмотра или каждые 45 т.км пробега. В то же время все резиновые элементы системы необходимо заменять в обязательном порядке независимо от состояния через каждые 100 000 км пробега, что примерно соответствует 7 годам эксплуатации автомобиля. Основная цель данных работ заключается в своевременном выявление […]


Проверку герметичности системы охлаждения, патрубков и радиатора на автомобиле Лада Приора проводят каждый раз при наличие подозрения на утечку охлаждающей жидкости. Так же проверку выполняют согласно карте технического осмотра или каждые 75 тыс. км. Для выполнения ремонтных работ подготовьте охлаждающую жидкость, герметик, новые хомуты на случай необходимости замены вышедших из строя элементов, так же потребуется […]


Проверку герметичности топливной магистрали на автомобиле Лада Приора производят при подозрение на утечку топлива, либо согласно карте технического осмотра с профилактической целью. Основная цель данных работ направлена на проверку качества крепления топливных трубок, их соединения, внешнего состояния. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Для удобства проведения работ, автомобиль […]


Бачок омывателей ветрового стекла на автомобиле Лада Приора находится в подкапотном пространстве, его заправка осуществляется специальной незамерзающей жидкостью. Периодически в процессе эксплуатации автомобиля необходимо проводить контроль уровня и при необходимости доливку жидкости. Заводом изготовителем не рекомендуется использовать в системе обычную воду, так как несвоевременная ее замена, в сильные морозы может привести к повреждению трубок и […]


Согласно правилам эксплуатации любого автомобиля, в том числе и Лада Приора (Ваз 2170), проверку уровня тормозной жидкости в бачке производят каждый раз непосредственно перед выездом. Тормозную жидкость всегда используйте только одной марки, не допускайте смешения различных модификаций, так как это приведет к потере основных качеств. Как правило сегодня широко распространена жидкость DOT-3 или DOT-4. Доливку […]


В процессе эксплуатации автомобиля Лада Приора необходимо выполнять проверку и при необходимости доливку охлаждающей жидкости в системе. Не допускается эксплуатация автомобиля с уровнем жидкости ниже метки минимум на расширительном бачке, так как это может привести к перегреву и выходу из строя двигателя. Всегда используйте охлаждающую жидкость только одной марки, не допускайте смешения жидкостей разного цвета, […]


Проверку уровня масла в картере двигателя на автомобиле Лада Приора необходимо производить согласно карте технического осмотра или несколько раз в сезон, при условие, что расход масла у вас в норме. Если расход увеличен, то проверку рекомендуется проводить как можно чаще или перед каждым выездом, особенно на дальние расстояния, чтобы не превысить критическую отметку. Для выполнения […]


Основная цель проведения смазки арматуры кузова на автомобиле Лада Приора заключается в увеличение срока службы всех трущихся элементов, а именно петель дверных и капота, замков и защелок, а так же механизма стеклоочистителя ветрового стекла, люка топливного бака и салазок передних сидений. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, смазку консистентную и в аэрозольном баллончике. […]


Периодически в процессе эксплуатации автомобиля Лада Приора, необходимо проводить проверку уровня масла в коробке переключения передач и в случае необходимости доливку. Данные работы проводят согласно карте технического осмотра или два раза в год — зимой и летом. Если присутствует подозрение на увеличенный расход, то проверку выполняют как можно чаще, в идеале перед каждым выездом, чтобы […]