Обзор игры DiRT Rally. DiRT Rally — ралли начала нулевых. Рецензия

На сегодня Codemasters является одной из топовых студий, занимающихся разработкой гоночных симуляторов. Их игры - это достаточно высокий уровень качества, который продолжает расти с каждым годом. Из под пера англичан вышло огромное количество гоночных игр в самых разных направлениях. Это и серия (гонки на кузовных автомобилях), и (королева автоспорта), и (гонки по бездорожью), которая ныне уже не носит имя покойного раллиста, и называется . Самым свежим релизом «мастеров кода» на данный момент является , самая последняя часть раллийной серии и, как вы уже догадались, о ней мы сегодня и поговорим.

Колин, мы дома

Направление, в котором ранее развивалась серия Dirt , было отвергнуто разработчиками. Вместо безбашенных заездов по грязи, джимханы, крутых фестивалей с современной музыкой, Codemasters решили вернуться к тому, с чего когда-то начинали: на этот раз они предлагают игрокам окунуться в мир серьёзного ралли. Всё так, как было ещё в те времена, когда серия носила имя Колина Макрея, только теперь её поставили на более современный движок, и не зря, картинка в игре красивая, но насладиться ею во время вождения вы не сможете, ведь ошибок игра не прощает. Зато после гонки вы всегда можете посмотреть запись вашего заезда и полюбоваться на местные пейзажи.

В игре представлено три игровых режима: ралли, ралли-кросс и подъём на холм. В ралли нужно просто проехать участок от старта до финиша ориентируясь на подсказки штурмана, в ралли-кроссе нужно опередить соперников в круговой гонке, а в подъёме на холм вам предстоит поездка по схожим с ралли правилам, только без штурмана и на очень скоростной машине.

Стоит отметить сложность игры, как таковой. Каждый из представленных режимов требует своего подхода, а также своей машины. К сожалению вы не можете использовать один и тот-же автомобиль для всех типов гонок. Для каждого из режимов требуется специальное авто. Зато классов этих автомобилей довольно много: 10 классов для ралли, 3 для ралли-кросса и всего два для подъёма на холм. Но в целом машин в игре очень много, что не может не радовать. Отдельное спасибо хочется сказать разработчикам за наличие в игре классических раллийных автомобилей.

Как всё изменилось

Теперь о карьере. Нет, не надейтесь, что тут всё будет так радужно, как в : нет ни трейлера, ни крутой музыки, ни атмосферы праздника. Нет тех ощущений, которые были тогда, когда мы действительно могли ощутить себя в шкуре гонщика. Но не всё так плохо, карьера в целом функционирует адекватно, даже нововведению место нашлось. Этим нововведением стали механики. Они нужны вам для того, чтобы в перерывах между спецучастками вы могли подлатать свой автомобиль. Спустя какое-то время вы сможете купить своему механику дополнительные бонусы, которые сократят время починки. Каждый из механиков работает по контракту, которые заключается на определённое количество спецучастков. Стоимость механиков растёт в зависимости от их способностей, именно по этому не рекомендуется брать элитных специалистов под самые первые чемпионаты, ведь там мало заездов и нет особой нужды в очень быстром ремонте.

Каждый из представленных в игре режимов доступен в карьере. Но структура продвижения по карьерной лестнице ничем в них не различается. Вы начинаете с открытого чемпионата, который считается самым лёгким, а затем, если попали в тройку лучших пилотов, переходите в более крутой чемпионат. Всего их 5, чем выше, тем сложней, тем больше спецучастков и тем выше призовые. Однако тут мы подбираемся к главной проблеме игры, которая заключается в том, что рядовому пользователю вряд ли удастся пройти режим карьеры без задротства. Это связано с тем, что с каждым новым турниром растёт не только сложность соревнований, но и сложность противников. Серьёзно, начиная с третьего чемпионата почти во всех гонках был такой пилот, который умудрялся опережать меня на 15-20 секунд, при том, что я проходил трассу быстро и без ошибок.

В целом, реально попасть в чемпионат мастеров (так называется самый крутой из них), однако вы вряд ли сможете одержать там победу. А сложность изменить нельзя, в игре нет такой опции, хотя в прошлых частях она была. Вдобавок к этому ещё штурман постоянно путает повороты, либо начинает зачитывать данные задолго до того, как вы доезжаете до обозначенных мест. И это я ещё не говорил о том, что озвучен он довольно плохо: постоянно бубнит, скорей всего это лишь проблема моего восприятия, но мне даже игру пришлось сделать тише его голоса, но ситуация сильно не улучшилась.

Время лишений

Из игры также убрали Flashback , который в прошлых гонках Codemasters позволял отмотать игру в случае серьёзной ошибки. «Накосячил» на последнем участке длинного заезда и потерял много времени? Смирись, либо проходи его заново, по другому никак. Ещё из игры была вырезана мини-карта, по которой раньше вы могли видеть куда едете. Вы можете сказать, что «не место этой казуальной мерзости в серьёзном симуляторе», но я с этим не соглашусь. Да, Dirt Rally себя позиционирует как суровая и серьёзная гоночная игра, однако все перечисленные мной лишения, кроме атмосферной базы как в Dirt 2 , вполне можно было оставить в качестве настраиваемых функций для более казуальных игроков. Как я уже говорил: игра и без этого сложная, но так не хватает возможности слегка её упростить.

Также стоит сказать пару слов о мультиплеере. Он тут здорово подвязан к режиму карьеры. Вы в любой момент можете соревноваться напрямую с другими игроками в ралли-кроссе, либо пытаться побить их время в классическом ралли, либо в подъёме на холм. Однако если в случае с кроссом вы находитесь на сервере вместе со своими противниками, то в классическом ралли вы противостоите огромному списку с результатами других гонщиков, которые в течении дня, недели, или месяца проходят «эвент», а по его окончании получают денежный приз, в зависимости от показанного результата. Результаты делятся на три сегмента, попадание в первый сегмент равносильно победе, так как в этом случае вы получаете максимальное вознаграждение.


Codemasters вернулась к истокам. Теперь во главе угла суровые серьёзные раллийные гонки. Игру перенесли на новый графический движок, что позволяет ей выглядеть ещё круче, чем прежние игры серии. Dirt Rally - это возможно один из лучших симуляторов ралли на данный момент, с которым стоит ознакомиться всем фанатам этого вида соревнований. Однако игра очень сложная, а у игрока нет возможности эту сложность снизить, по этому имейте ввиду, что порог вхождения у игры если не запредельный, то просто высокий. Не факт, что вы станете сразу побеждать, и далеко не факт, что вы сможете пройти режим карьеры или хотя бы дойти до последнего чемпионата. Во всём остальном - это замечательная игра, за которой можно хорошо провести время, если только не ставить серьёзных задач.

Плюсы : красивая графика; большой автопарк; отзывчивое управление автомобилем; проработанные трассы; высокая сложность игрового процесса.
Минусы : мало стран; мало режимов; высокий порог вхождения; сложность соперников привязана к уровню чемпионата; унылый режим карьеры.

Самый старый, опасный и сложный вид автоспорта. Имя нарицательное он получил с Ралли Монте Карло 1907 года, но сами соревнования появились задолго до этого и начинались как подъём на гору по одиночным СУ (специальным участкам) дорог общего пользования.

Ключевыми особенностями ралли являются переменные факторы погоды, времени суток, состояния дороги и высокая скорость на узких дорожках. Единственный вид автоспорта, где пилот неспособен быстро ехать без посторонней помощи, для чего регламентом полагается наличие помощника – штурмана.

Все эти основополагающие аспекты ралли не только учтены «кодемастерами» в DiRT Rally, но и выполнены на самом высоком уровне. Ещё никогда в игростроении не было настолько проработанного объемного дорожного покрытия (и реализации отличий между различными его типами) и насыщенных погодных условий. Снег, метель, дождь, ливень, туман, клубы дыма за машиной – все это выглядит лучше, чем в Richard Burns Rally, Colin McRae Rally 5 и World Rally Championship 5.

Игрок может выбирать разные виды: с капота, из кокпита, «погоня», внутренняя камера за ковшами пилота и штурмана, а после окончания заезда посмотреть живописный повтор с камер вдоль трассы и вертолёта.

После «отдыха» на DiRT: Showdown «кодемастеры» проделали большую работу по приведению физики в игре к уровню, удовлетворяющему большинство компьютерных фанатов раллийных гонок. Игра поддерживает руль с педалями: управление приятное, но ощущения от обратного движения и фидбека требуют привыкания, во всяком случае, при сравнении с Project CARS чувствуется некая упрощённость процесса.

Управление на клавиатуре было доведено до идеала и теперь по этому показателю игра не уступает WRC 4: FIA World Rally Championship от Milestone. Правда, это удобство недоступно сразу «из коробки»: «кодемастеры» решили донести до игроков посыл о том, что каждый должен научиться сам настраивать управляемость машины под себя, и поэтому настройки по умолчанию абсолютно всех машин в игре далеки от оптимальных.

Также введена система, по которой глубокие настройки с конкретными цифрами (а не просто ползунками) открываются в настройках после некоторой прокачки команды тех.персонала игрока. Не ленитесь настраивать параметры Suspension (Подвеска) и Damping (Гашение)…


…от них напрямую зависит то, какую управляемость имеет машина на средних и высоких скоростях; ограничившись регулировкой только дифференциалов, тормозов и передач, о комфортной езде можно забыть. К слову, готовые настройки машины можно получить от других Steam-игроков.

Именно дополнительные настройки с конкретными цифрами позволяют удобно играть на клавиатурах и правильно настраивать машины под разные ралли. А машин в игре очень много:

ралли-кроссовые монстры FIA World Rallycross Championship, Hill Climb Pikes Peak и машины классического ралли: шестидесятых, семидесятых и восьмидесятых годов, Группа Б полный привод и монопривод, Группа А, F2 kitcar, R4, WRC 2000-x, WRC 2010-x.

А трассы в игре, надо сказать, сделаны на загляденье: Монте Карло, Финляндия, Германия, Греция и Швеция. Исправлено упущение прошлых частей игры, где трассы были не более 5 км — теперь есть СУ по 10 км и больше. А ещё добавьте ночь, осадки и 10-минутные боевые СУ – то, что доктор прописал страждущей душе истинного раллиста.

Система повреждений DiRT Rally предусматривает не только визуальные вмятины, потёртости и отрывы деталей, но и деформацию кузова и сходы машины с дистанции по разным причинам: тотальному разрушению машины из-за столкновения, из-за разрушения ключевых узлов и из-за вылета с трассы в овраг, из которого болельщики не смогут руками вытолкать машину. Некоторые объекты вдоль трасс можно сбивать – знаки, деревянные брусы, но лучше не злоупотреблять широкими траекториями и не «резать» от штурмана — выполнять без колебаний. Поломки агрегатов можно исправлять после каждых двух СУ, но время сервиса ограничено, поэтому ключевое внимание обращайте на турбину, КПП, привод (на скользких СУ), а перед ночным СУ — чуть внимания кузову, чтобы не выехать на трассу с разбитой люстрой дополнительного освещения.

И пусть игра не совсем идеальна, часто штурману хочется дать по шее, не все этапы WRC представлены в игре и нет редактора-конструктора трасс для любительських модов, что позволило бы создать такие многокилометровые культовые монстры-СУ как ЭльКондор и Ouninpohja (который в игре, кстати, есть под нелицензионным названием и в урезанном виде)

…но пусть кто-то (SMS — Project CARS 2 , Milestone — Sébastien Loeb Rally EVO) сделают лучше.

На данный момент DiRT Rally — №1 ралли-сим и мастхэв для любителей погонять машинки по грязи.

P.S. Ложка дёгтя, куда без неё: игра доступна только для владельцев ПК с 64 битной Windows 7/8/10 и видеокартой с поддержкой DX11/12.



Год выпуска:
Жанр: Simulator, Racing, Cars, 3D
Разработчик: Codemasters Racing Studio
Издатель: Codemasters
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: MEX


Описание игры:
DiRT Rally - самая реалистичная из ныне существующих гоночных игр. (Проверено игроками сообщества DiRT, прошедшими 80 милл. миль.) Почувствуйте напряжение пилота, который знает, как высока цена ошибки. На каждом этапе свои сложности, покрытие и погода. Все машины изнашиваются, но команда поможет вам не вылететь, хотя каждое ралли - марафонское испытание. DiRT Rally содержит лицензионный контент ЧМ по ралли-кроссу, а значит, и самые быстрые машины мира. Гоняйте в одиночном и многопольз. режимах.

Знаковые раллийные машины: Главное в ралли - это правильное авто, правильная стратегия и правильная команда. В DiRT Rally есть все, что нужно. Вам предлагается выбор из 39 самых знаменитых и значимых машин как прошлого, так и современности, которые включают и автомобили, любимые игроками, и те машины, которые наиболее подходят для предстоящей местности.

Шесть грандиозных ралли с более 70 этапами: Извилистые лесные тропы, смертельно опасные прыжки с отвесных склонов и узкие горные тропы - именно по таким дорогам предстоит промчаться вам и вашей машине. Гоняйте топким дорогам Уэльса, пыльным тропам Греции и заледенелым асфальтовым дорогам Монте-Карло. Прокатитесь по легендарным склонам Пайкс Пик, снежным горам Швеции и захватывающему дух ландшафту Финляндии. DiRT Rally дает вам возможность испытать свои нервы и насладиться острыми ощущениями на самых знаковых местностях.

Официальный клиент Чемпионата мира по ралли-кроссу FIA! Гоняйте по трассам Лидден-Хилл, Хольес и Хелл на шести самых быстрых вездеходных автомобилях, соревнуясь с друзьями в напряженных, не дающих расслабиться многопользовательских гонках.

Улучшения, ремонт, установка и настройка! DiRT Rally превосходит все ожидания во всех аспектах, в том числе и в плане возможностей ремонта, улучшений, установки и настройки, что делает вашу игру невероятно насыщенной и стратегически разнообразной.

Сложная, бескомпромисная модель управления: Стремясь поднять гонки по бездорожью до невиданного ранее уровня, компания Codemasters абсолютно перевоплотила симулятор гонок для DIRT Rally. Чтобы по-настоящему передать все ощущения, испытываемые во время гонки по изменчивым местностям, команда Codemasters создала совершенно новые модели отклонения, подвесок, характеристики двигателя и турбо моделирования. Codemasters также создала модель, чтобы передать, как рыхлые поверхности взаимодействуют с колесами во время бокового скольжения, поэтому скользить при прохождении углов стало как никогда весело. Эта новая модель физического симулирования отвечает особенностям каждой машины из неотразимой коллекции, а также прекрасно передает нюансы гоночных трасс игры, воспроизведенных с невероятной точностью.

Управление командой! Нанимайте и увольняйте членов вашей команды, каждый из которых имеет различные навыки, способные улучшить сроки ремонта различных частей вашей машины. Учите их новым навыкам, чтобы они набирались опыта и слаженно работали в команде, способствуя вашим рекордам в соревнованиях.


Версия игры - 1.23
Ничего не вырезано/перекодировано
Возможность выбора сочетания текста и озвучки
Возможность скачивать только нужную озвучку (voices_ru.bin - Русская | voices_en.bin - Английская)

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions)
Процессор: AMD FX Series or Intel Core i3 Series
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: AMD HD5450 or Nvidia GT430 or Intel HD4000 with 1GB of VRAM (DirectX 11 graphics card required)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 11

Сразу была мысль назвать этот материал Рецензией, но рецензия подразумевает выставление оценок, а так как у нас речь идёт о альфа-версии, то никакие оценки не уместны. Мнение об игре, впрочем, мы имеем, и вам поможем составить.

Итак, – это не Dirt 4. Это главное, что нужно понимать при просмотре геймплея, а особенно при покупке. Всего этого даже ещё нет на консолях. Поэтому, когда мы говорим о Dirt Rally, нужно подразумевать, что речь идёт о небольшом ответвлении от официальной франшизы. В Codemasters, видимо, решили пойти на эксперимент, сделав немного отличный от остальной серии проект. Игру следует считать серьёзным переосмыслением от Codemasters. Dirt Rally – попытка связать воедино первую часть игры, третью, а также подготовить публику к четвёртой.

Также стоит добавить, что Dirt Rally нельзя в буквальном смысле назвать гоночным симулятором, коим он всё-таки является. Однако как таковой коллективной соревновательной составляющей у игры. Да и на высокие скорости надеяться не приходится. Игра несколько не о том. Игра эта о заездах на выносливость, где один сложный и опасный трек сменяется другим. При этом управление автомобилями выглядит чрезмерно специфично, в фирменном и неповторимом стиле франшизы Dirt.

Кстати об управлении: разработчики заявили, что при создании физической модели поведения машины, и особенностей управления оной, они отвергли все старые наработки, хотя могли запросто сделать всё так, как в той же третьей «грязевой» части. Однако они предпочли новую поведенческую модель, которую создали индивидуально для этой игры. Сложно сказать насколько отличается управление машинами в Dirt Rally и том же Dirt 3, но разница всё же чувствуется. В Dirt Rally очень ярко чувствуется отличие в физике, когда под колёсами меняется покрытие. Даже обычные грунтовки тут отличаются друг от друга. Ко всему этому стоит добавить превосходные погодные условия. В процессе заезда вас будет хлестать дождь, град, засыпать снег, а также жарить солнце. При ночных заездах, в условиях ограниченной видимости, погодные условия приобретают совершенно иной окрас. Всё это накладывается на отличный звук. Насколько неприятная, бьющая по ушам клубная дабстеповская музыка в меню контрастирует с теми звуками, которые мы слышим в процессе гонки, настолько сильно отличается визуальное воплощение модели автомобилей и окружающей среды (но об этом чуть позже). Вы услышите, как камешки из под колёс бьют по днищу автомобиля, как дождь барабанит по крыше, как сильно отличается звук в разных кабинах разных машин, и как сильно он отличается от «наружного» и «внутреннего» звука. Сентиментальным ребятам, которые попадут под дождь, впору глушить двигатель и просто слушать звуки природы. Очень качественно.

То же самое можно сказать и о графике. Картинка в игре порадовала чрезвычайно. Иногда, особенно в динамике и с видом из салона, ловишь себя на мысли, что это ты не едешь, а смотришь по Евроспорту очередное ралли. Также выше всяких похвал выполнены модели автомобилей, которые тоже выглядят по разному а зависимости от погодных условий. Хотя альфа-версия всё-таки чувствуется. Выражается она в графических артефактах, поражающих деревья и кусты на обочине. Когда это исправят, Dirt Rally будет одной из самых красивых игр современности про автомобили (термин «гоночных игр» мы избегаем).

Что до геймплея, то игроку вручают весьма непослушную машину, которая иногда, по совершенно прямой дороге, отказывается ехать прямо. Такое впечатление, что у всех у них очень плохо отрегулирован развал-схождение, ибо автомобили элементарно не держат дорогу, постоянно норовя куда-то сползти. Вот с этим-то обстоятельством игроку и предлагается бороться. Кроме этого тут есть заковыристые трассы с очень сложными поворотами, когда после длинного и прямого отрезка от вас потребуется совершить разворот на 180 градусов. Как правило, если не притормозить, машина влетает в ближайшее препятствие, а то и вовсе переворачивается.

Переворачиваться автомобили тут очень любят. Игра так норовит дать тебе разогнаться, чтобы потом показать «смотри, как я умею». Есть тут и система повреждений. Не лучшая в мире, но довольно сносная. Если нажмёшь на тормоз, и тебя занесёт задом на придорожный камень, то задний бампер может отвалиться, либо просто болтаться на честном слове. Если врубишься носом, то расквасишь фару, а сам кузов довольно натуралистично деформируется. В общем, для не самых взыскательных эстетов сойдёт.

Как секретничают сами разработчики, Dirt Rally начали делать ещё тогда, когда заканчивали работы над Dirt Showdown. В работе принимали участие те специалисты, которые не были заняты над разработкой GRID. Перед коллективом была поставлена задача переложить в игру реальные ощущения раллийных гонщиков, которые, понятно, также присутствовали при создании игры в виде консультантов. Тогда ещё, в 2013-м году разработчики рассказывали о том, что Dirt Rally поступит на одну из полок Steam Workshop, и в случае публичного одобрения перейдёт в раздел модов, для Dirt 3. Однако не сложилось, а хотя, может и цели такой не было.

В Codemasters рассказывали о часах и сутках, проведённых за просмотром раллийных соревнований. В телевизор пялился целый коллектив, чей задачей было подмечать различные нюансы, которые может увидеть не профессионал. Для более эффективной работы некоторые спорные моменты игроделы прокручивали настоящим гонщикам, чтобы получить от них компетентный ответ. Так, в процессе просмотра многих десятков часов ралли, разработчики пришли ко многим интересным выводам. К примеру, что один тот же поворот на тяжёлом, влажном, вязком грунте Subaru Impreza проходила чище, чем конкуренты. А, к примеру, MK2 Escort, при поездке по сухой грунтовке, почему-то оставлял за собой самый большой столб пыли, по сравнению с конкурентами. Все эти нюансы были воплощены в Dirt Rally.

Именно все эти особенности и придали, по мнению разработчиков, игре тот свежий вид, который она имеет. Игру пытались создать одновременно удобной в управлении и одновременно реалистичной. Чтобы не оттолкнуть геймеров в геймплее, решено было оставить некий налёт казуальности, но в целом разработчики уверены, что геймплейная реалистичность их проекта просто зашкаливает. Сами автогонщики, якобы, также это подтверждали.

Пока что на данный момент в игре есть только три трассы (но 36 треков) и несколько покрытий. Но уже в майском обновлении игроделы обещают добавить много всего разного, и в первую очередь это касается различных покрытий, начиная от щебёнки, заканчивая особо вязкой грязью. Вообще, если кто-то думает, что в Codemasters будут делать упор на добавлении одних лишь автомобилей и трасс, то этот кто-то ошибается, ибо разработчики ясно заявили, что наибольшее количество идей у них связаны как раз с разнообразием дорожного покрытия.

В то же время в Codemasters не ходят в розовых очках. Тамошнее руководство – реалисты. За несколько дней до релиза ранней версии игры они заявили прессе, что знают о том, что всем угодить нельзя, и те, кто ждёт от них Dirt 4, будут в ярости, поскольку это совсем не то, на что они рассчитывали. В то же время разработчики уверены, что сняли с себя все моральные обязательства, поскольку честно не вставили в название игры цифру 4, а просто показали её, как отдельный, находящийся в общем ключе, соблюдающий стилистику проект, который в итоге может вылиться во вполне перспективное ответвление.

Резюмируя можно сказать, что Dirt Rally нельзя сравнивать ни с одной игрой, которая уже вышла, либо выйдет в этом году. Данный ПК-эксклюзив является уникальным для 2015-го года, потому, что конкурентов у него попросту нет. Это не гонки в примитивном их понимании, но и не Spintires с его грузовиками, тягачами и непролазной грязью. Можно ли считать это возвращение к истокам Colin McRae Rally? Можно, но вот так вот сейчас ждать от неё повторения успеха CMR 2005 не стоит. В Codemasters, в конце концов, решили просто заработать денег, сделав отличный, хотя и местами скучноватый гоночный симулятор трудноуправляемых машин на беспредельно сложных трассах. Игра, хоть и имеет крайне низкий возрастной рейтинг, не понравится детям. Dirt Rally – пилюля исключительно для взрослых дядек. Тут вам никто не простит ошибок в управлении. Отмотать назад сложный участок трассы, который был пройден не так, как нужно здесь не удастся. Но зато здесь есть командный менеджмент, реалистичная система повреждений, возможность улучшения автомобилей, их ремонт, а также меню точной настройки ходовой и двигателя. Ну и, конечно же, возможность управления геймпадом также порадовала.

В общем, если вы поклонник Dirt 2, 3, то обязательно попробуйте Dirt Rally, разочарованы вы не будете точно. Если же вы фанат последних частей Need for Speed, – проходите мимо.

По бездорожью. Проект разрабатываемый студией Codemasters Racing Studio. Alpha версия стала доступна для покупки в магазине Steam 7 декабря 2015 года и с того дня с периодичностью в 1-2 недели Codemasters выпускают вносящие правки патчи (обновления), цена ни много ни мало (как для альфы) составляет 29,99$.

По словам разработчиков ранний доступ был введён для того что бы все желающие могли опробовать игру, а по их отзывам будет добавлен или изменён внутренний контент. Проект является эксклюзивом для ПК на платформе Windows (мультиплатформенность пока не рассматривается).

Общая информация

Дирт Ралли позволит ощутить себя в роли пилота раллийного автомобиля и испытать свои навыки на тридцати четырех различных трассах разбросанных по всему миру (Уэльс, Монте-Карло, Монако). Динамические погодные условия и крутые повороты не дадут расслабиться в заезде, ведь тщательно (в прямом смысле до мелочей) проработанная система повреждений (кузова, двигателя, подвески, бывают случаи что отваливаются колеса) и ограниченное время для ремонтных работ будут отнимать драгоценные секунды за которые «пальму» первенства могут отобрать более аккуратные гонщики.

Игра Dirt Rally имеет в своем распоряжении семнадцать гоночных автомобилей не без известных компаний производителей (Subaru, BMW, Toyota, Hyundai), а возможность глубокой кастомизации, найма разнообразных техников и механиков позволят сделать заводскую модель уникальной.

В будущем планируется развитие экономической составляющей (по всей видимости в сторону осложнения) сейчас с тремя имеющимися чемпионатами заработать денег для покупки машины хотя бы 2010 года и её улучшения придётся не мало постараться (в оплату включается не только место в рейтинге, но и посещаемость вашего заезда, качество пилотажа и многое другое).

Системные требования Dirt Rally 2015

Минимальные

  • Процессор — AMD Athlon x2 Dual Core / Intel Core 2 Duo Processor @ 2.4Ghz
  • Видеокарта — AMD HD5450 or Nvidia GT430 / Intel HD4000 с 1GB памяти
  • Оперативная память — 4 Gb
  • Свободное место — 35 Gb
  • Операционная система — Windows Vista/7/8
  • Процессор — AMD FX-8150 / Intel Core i5 4670K
  • Видеокарта — AMD R9 290 / Nvidia GTX780
  • Оперативная память — 8 Gb
  • Свободное место — 35 Gb

Нужно отдать должное разработчикам из Codemasters Racing Studio графический движок EGO версии 3.1 продолжает держать планку визуализации на высоком уровне без повышения требований к персональному компьютеру. Наиболее оптимальная конфигурация выглядит так:

Часто задаваемые вопросы

Мы подготовили для Вас список с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответы на них:

В: как поменять язык в Dirt Rally?

О: Все языковые настройки меняются в главном меню в разделе Options, там необходимо выбрать какой вам нужен (Полная локализация на английском, французском, итальянском. Русский язык должен быть добавлен в ближайших патчах).

В: как настроить управление в Dirt Rally?

О: Настройку управления та же проходят через главное меню, помимо клавиатуры присутствует поддержка геймпада и руля (включается опционально)

В: можно ли играть с другом? О: Да, в проекте присутствует многопользовательский режим соревнований и чемпионатов.

В: Наблюдается падение FPS, что делать? О: Необходимо отключить динамическое освещение.

Трейлер

Геймплей