!! Таким образом, мы пришли к той же самой низкой цене, которой за хорошее животное быть не может, и которая должна пугать, а не внушать доверие!!! Таким образом мы приходим

Таким образом, мы пришли к выводу, что безработица является одним из элементов рыночной экономики. Она представляет собой систему общественных отношений в согласовании интересов работодателей и наёмной рабочей силы.

Мы выяснили, что безработица – это нормальное экономическое явление, отражающее структурные диспропорции на рынке труда, а значит, она должна быть поставлена в определённые рамки, в пределах которых достигаются режим эффективного роста и состояние экономической стабильности.

Формирование безработицы в России, его прогнозирование, является неотъемлемой частью становления рыночного механизма.

На основе анализа статистики занятости и безработицы в Российской Федерации можно сделать следующие выводы:

Безработица за 2000-2008 г.г.ежегодно снижалась в среднем на 175,1 тыс. чел. или на 3,8%.

Число занятых в экономике за 2000-2008 г.г.ежегодно вырастала в среднем на 666,25 тыс. чел. или на 1%.

Из анализа можно видеть, что самый высокий уровень из общей численности безработных был зарегистрирован в 20-24 лет, а самый низкий в 60-62 лет. Если же смотреть по образованию в общей численности, то наибольшая доля пришлась на среднее (полное) общее образование, когда на высшее только 12,3%.

Из анализа о численности безработных за 2000-2008 год, можно сказать, что тут нет никакой стабильности, безработица сначала возрастает на этот промежуток лет, потом наступает ее падение.

С занятыми дело обстоит по другому, нежели с безработными, потому что тут мы можем наблюдать ежегодный подъем занятых в экономике за 2000-2008 год.

В России идёт формирование конкретных механизмов государственного регулирования рынка трудовых ресурсов. Определённые шаги здесь уже сделаны: создана государственная служба занятости, развёртывается система переподготовки кадров, официально устанавливаются прожиточный минимум и минимальная заработная плата. Впрочем, пока два последних индикатора являются в России (в отличие от высокоразвитых стран с рыночной экономикой) лишь условными показателями. Дело в том, что минимальная заработная плата установлена на очень низком уровне.

Оценивая безработицу как социально-экономическое явление нельзя одинаково утверждать хорошо это или плохо. С точки зрения человека, оставшегося без работы, может оказаться трагедией. Однако с точки зрения экономической динамики данное явление объективная необходимость. Другое дело, что государство должно амортизировать негативность её последствий, а работник должен быть готов к профессиональной и трудовой мобильности ради получения работы.

Одним из основных элементов формирования политики эффективной занятости является разработка и задействование механизма, регулирующего динамичное равновесие спроса и предложения рабочей силы на рынке труда. Для этого необходимо: оживление экономической ситуации и инвестиционной активности в стране, создание условий для динамичного движения капитала, разрабатывать меры по развитию системы рабочих мест и увеличению потребности предприятий и организаций в рабочей силе; совершенствование системы оплаты труда, расширение возможностей получения населением дополнительных доходов (дивиденды от ценных бумаг, проценты по вкладам и т.д.), развитие системы социальных пособий, дотаций и льгот, снижающих потребность в труде отдельных социально-демографических групп населения, особенно женщин, учащихся и пенсионеров.


Забота государства о достижении в стране наиболее полной и эффективной занятости как важной социальной гарантии для экономически активного населения является важнейшим аспектом государственного регулирования рынка труда, механизм формирования которого будет постоянно совершенствоваться применительно к новым условиям развития многоукладной экономики.

Список используемой литературы.

1. Статистика учебник для вузов по редакцией Елисеевой И.И.,2008.

2. «Статистика финансов» под редакцией М.Г. Назарова. М. «Омега-Л» 2005.

3. Боровик В.С. «Занятость населения» Учебное пособие для вузов/Феникс,2001.

4. Старовойтова Л.И. «Занятость населения и ее регулирование»: Учебное пособие для вузов.- М.: ACADEMIA,2001.

5. «Россия в цифрах 2009», краткий статистический сборник. Федеральная служба государственной статистики (Росстат).М-2009.http:// www.gks.ru

6. Российский статистический ежегодник 2009,М.-Росстат.

7. Иванов Ю.Н. Экономическая статистика. - М.: Финансы и статистика, 2000.

8. Курс социально-экономической статистики под редакцией М.Г.Назарова.

Речевые клише - это готовые образцы словосочетаний. С их помощью итоговое сочинение легче структурировать, не теряя основную нить суждения.

Клише к итоговому сочинению:

Для вступления

  • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Попытаюсь дать свое определение этим понятиям.
  • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, ...
  • Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы. Я полагаю, что...
  • Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем, что значит …(некое понятие). Я считаю, что …
  • Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу: ...

Для перехода к основной части

  • В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература
  • Давайте вспомним произведения художественной литературы, в которых раскрывается тема...
  • Правильность своей точки зрения могу доказать, обратившись к...
  • Обратимся к произведениям художественной литературы
  • За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы
  • Размышляя о..., я не могу не обратиться к произведению ФИО, в котором...
  • Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу: ...(ответ на вопрос, заданный во вступлении)

Для тезисов

  • Сегодня мы понимаем, что...(основная мысль сочинения)
  • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, ...(основная мысль сочинения).
  • Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы, но я считаю, что... (основная мысль сочинения)

Для аргументов

Обращение к произведению

  • Так, в лирическом стихотворении (название) поэт (имя) обращается к теме…
  • Тема (….) затрагивается в романе…(автор, название).
  • Тема (...) раскрывается в произведении… (автор, название).
  • Проблема (варварского отношения к природе и т.п.) волновала многих писателей. Обращается к ней и...(имя писателя) в...(название произведения).
  • Идея (единства природы человека и т.п.) выражена в стихотворении…(автор, название).
  • Мысль о необходимости (защищать природу и т.п.) выражена и в романе… (автор, название).
  • Вспомним героя повести… (автор, название).
  • Обратимся к роману… (автор, название).
  • Лирический герой стихотворения … (автор, название) тоже размышляет об этом.

Интерпретация произведения или его фрагмента:

  • Автор повествует о…
  • Автор описывает…
  • Поэт показывает…
  • Писатель размышляет о…
  • Писатель обращает наше внимание…
  • Писатель заостряет наше внимание на …
  • Он акцентирует внимание читателя на…
  • Этот поступок героя говорит о...
  • Мы видим, что герой поступил так потому...
  • Автор показывает, к каким последствиям привело...
  • Этому герою/поступку автор противопоставляет...
  • Писатель осуждает…
  • Он ставит нам в пример…
  • Автор подчеркивает…
  • Автор утверждает…

Промежуточный вывод:

  • Писатель считает, что…
  • Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о….
  • Мы можем прийти к выводу...

Для заключения

  • Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод…
  • Невольно напрашивается вывод…
  • Таким образом, мы приходим к выводу: …
  • Итак, можно сделать вывод, что…
  • В заключение хочется призвать людей к… Так давайте не забывать о...! Будем помнить о...!
  • Так давайте не забывать о …! Будем помнить о…!
  • В заключение хочется выразить надежду на то, что…
  • Хочется верить, что…
  • Подводя итоги сказанному, хочется выразить надежду на то, что …
  • Обобщая сказанное, хочу сказать, что…
  • Все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что...
  • Заканчивая рассуждение на тему «...», нельзя не сказать, что люди должны…
  • (Цитата)«...,» - писал.... В этих словах выражена мысль о.... Автор текста тоже считает, что.…
  • К какому же выводу я пришёл, размышляя над темой «...»? Думаю, надо…

Таким образом, мы приходим к следующему выводу: следует научиться рассматривать отношения с реальных, а не с идеальных позиций.

Конфликты стоит принять не только как способ преодоления наших барьеров, а следовательно, сближения с другим человеком, но и как способ встречи с партнёром, которая повлечёт «встречу» с самими собой.

Рядом с другим человеком мы внутренне растём, меняемся в лучшую сторону, узнаём себя с неожиданной стороны.

Любовные отношения заключают в себе всё.

Поэтому, они стоят ТОГО.

Стоят тех страданий, которые они причиняют.

Стоят той боли, которую нам придётся испытать.

Любые трудности ценны, потому что, преодолев все препятствия, мы перестаём быть прежними: мы выросли, мы лучше осознаем и ощущаем свою жизнь, она становится более полной.

Любимый человек не спасает нас ни от чего: он и не должен спасать.

Многие люди ищут пару, пытаясь таким образом разрешить свои проблемы. Они наивно полагают, что любовные отношения вылечат их от скуки, тоски, отсутствия смыла в жизни.

Они надеются, что партнёр заполнит собой пустоту их жизни.

Какое грубое заблуждение!

Когда мы выбираем себе пару, возлагая на неё подобные надежды, в конце концов, мы не можем избежать ненависти к человеку, не оправдавшему наши ожидания.

А потом? Потом мы ищем следующего партнёра, а за ним другого, потом - ещё и ещё… Или решаем провести остаток жизни в одиночестве, жалуясь на жестокую судьбу.

Чтобы этого избежать, следует разобраться с собственной жизнью, не ожидая, что кто-то сделает это за нас.

Рекомендуется также не пытаться разобраться в чужой жизни, а найти человека, с которым можно было бы работать над совместным проектом, хорошо проводить время, развлекаться, развиваться, но не приводить в порядок свою жизнь и не искать лекарства от скуки.

Мысль о том, что любовь нас спасёт, разрешит все наши проблемы и подарит состояние счастья и уверенности, способна привести лишь к тому, что мы попадём в плен иллюзий и сведёт на нет истинную преображающую силу любви.

Отношения, рассматриваемые с реальной, а не с идеальной точки зрения, открывают нам глаза на многие стороны действительности. И нет ничего более потрясающего, чем ощущать своё преображение рядом с любимым человеком.

Вместо того чтобы искать в отношениях убежище, нам стоит позволить разбудить в себе ту часть, которая до сих пор дремала и которой мы не давали себя проявить: способность двигаться вперёд с четким представлением направления движения, а стало быть, меняться и развиваться.

Чтобы союз любящих людей процветал, необходимо взглянуть на него с другой стороны: как на ряд возможностей расширить своё сознание, открыть незнакомые истины и стать личностью в полном смысле этого слова.

Превратившись в полноценного взрослого человека, не нуждающегося в другом для выживания, я, несомненно, встречу другую такую же личность, с которой я поделюсь тем, что у меня есть, а она - тем, что есть у неё.

В действительности, в этом и есть смысл отношений в паре: это не спасение, а «встреча». Или лучше сказать, «встречи».

Меня с тобой.

Тебя со мной.

Меня со мной.

Тебя с тобой.

Нас с миром.

Будьте в Духе! Живите в Любви!

Эта статья была автоматически добавлена из сообщества

Прочитав эту статью Вы узнаете как написать заключение.

Вы написали и и Вам надо написать заключение. Как это сделать читаем далее...

Первое что следует отметить, что по общему правилу оптимальный объем заключения 2-3 страницы.

Начать следует с такой фразы: Цель и задачи поставленные в работе выполнены. В частности (далее пишем цель и задачи, которые были определены во введении). (Например: Цель и задачи, поставленные в курсовой работе, выполнены. Исследовано понятие и особенности гражданского правоотношения, рассмотрены элементы гражданских правоотношений, изучены особенности классификации гражданских правоотношений, раскрыты имущественные и личные, относительные и абсолютные, вещные и обязательственные правоотношения. Краткие выводы) .

Итак, можно сделать вывод, что...

Проведенные исследования позволяют сделать вывод о...

Итак, подводя итоги, можно констатировать следующее: . ...

В заключение отметим, что...

Резюмируя, можно сказать…

Подводя итоги анализа, следует отметить...

Из всего сказанного следует вывод о...

Таким образом, можно сделать вывод...

Следовательно, мы приходим к выводу...

... работа позволяет сделать вывод, что...